Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни Алёна Букашкина приняла участие в Customer Service Forum 2015
Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни Алёна Букашкина приняла участие во Всероссийском межотраслевом Форуме Customer Service Forum 2015, организованном Auditorium Conference Group для экспертов в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами. Мероприятие проходило 23 и 24 июня в Holiday Inn Lesnaya в Москве и собрало более 60 гостей.
В рамках своего выступления Алёна Букашкина рассказала о том, как правильно скорректировать бизнес-процессы обслуживания клиентов, сократив издержки и повысив уровень сервиса.
Алёна Букашкина, Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни: «Клиент – это наша основная ценность. Наша основная цель – сохранить близкие отношения с каждым из них на протяжении всего срока действия договора. Но мы должны подстраиваться под изменяющуюся среду, поэтому за счет улучшения технологического оснащения компании и оптимизации бизнес-процессов удается не только усовершенствовать обслуживание, но и уменьшить расходы».