Продажи новых автомобилей в Брянской области с начала года снизились на 35%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Брянской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Брянской области приобрели на 35% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 2,6 тыс. против 4,0 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Брянской области было продано 2610 новых автомобилей, что на 35% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (3994 единица). Самой популярной маркой в Брянской области стала Lada. Всего было продано 685 автомобилей этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (865 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль Renault, с января по апрель 2015 года было продано 440 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 652 единицы (падение продаж на 33%). На третьей позиции автомобили KIA: 308 проданных автомобиля в 2015 году против 315 в 2014 году (-2%). Далее следуют транспортные средства марки Volkswagen, за анализируемый период 2015 года было продано 224 автомобиля, в прошлом году – 264 (-15%). На пятой строчке – Hyundai, 210 автомобилей в 2015 году против 293 в 2014 году (-28%).
Предпоследнее место в рейтинге занимает Nissan – 120 транспортных средств в 2015 году против 321 в 2014 году (-63%). Замыкает ТОП-7 наиболее популярных автомобилей среди жителей Брянской области Toyota. В 2015 году было продано 118 автомобилей, в 2014 –204. Продажи снизились на 42%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Брянской области отличается от общероссийской. По итогам первых четырех месяцев текущего года снижение составило 35% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Брянской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Брянской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
За первые четыре месяца продажи новых автомобилей в Воронежской области снизились на 46% – с 15,5 до 8,4 тыс. штук, в Белгородской области – на 39% – с 6,4 до 3,9 тыс., в Липецкой области – на 38% – с 4,8 до 3,0 тыс..
Продажи новых автомобилей в Брянской области за первые четыре месяца 2014-2015 гг.
№
|
Марка авто
|
2015 год, шт.
|
2014 год, шт.
|
Изменение
|
1
|
Lada
|
685
|
865
|
-21%
|
2
|
Renault
|
440
|
652
|
-33%
|
3
|
KIA
|
308
|
315
|
-2%
|
4
|
Volkswagen
|
224
|
264
|
-15%
|
5
|
Hyundai
|
210
|
293
|
-28%
|
6
|
Nissan
|
120
|
321
|
-63%
|
7
|
Toyota
|
118
|
204
|
-42%
|
|
Всего
|
2610
|
3994
|
-35%
|