Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 16 июля 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Организация горячего питания на предприятии повышает лояльность персонала

Сотрудники компаний, в которых организованы полноценные обеды и полезные перекусы, более лояльны к своему работодателю и активнее вовлечены в рабочий процесс. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав зависимость лояльности сотрудников от различных методов мотивирования персонала.

В рамках программы «Год здоровья персонала» Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование, результаты которого показали, что сотрудники компаний, в которых организованы горячие обеда и предоставляются снеки, лояльнее относятся к своему работодателю и вовлечены в рабочий процесс более интенсивно. Оно стало продолжением исследования, проведенного «АльфаСтрахование» в мае 2014 года, в ходе которого выяснилось, что компании не всегда используют методы мотивации персонала, которые сами же считают наиболее эффективными. Рейтинги совпали только по одному пункту – организация здорового горячего питания. Данный способ считается и самым эффективным, и является чаще всего реализуемым. Этот инструмент используется 31% опрошенных организаций и 39% компаний считают его самым эффективным. В опросе приняли участие 120 российских компаний с оборотом свыше 100 млн рублей в год.

Среди 120 опрошенных компаний в 26,5% организован хотя бы один вид бесплатного питания – горячие обеды, бонус-бар, витаминный полдник или бесплатные снеки. В 70% компаний еда приобретается самими сотрудниками. При этом в шаговой доступности находится столовая, кафе, магазин или автомат. У сотрудников 3,5% опрошенных компаний нет возможности приобрести еду.

Таблица 1. Доля компаний, организующих или не организующих питание для персонала

 

Тип компании
Доля в общем количестве
1
С организацией бесплатного питания
26,5%
2
С организацией платного питания
70,0%
3
Нет ничего
3,5%

 

Чаще всего компании, которые предоставляют доступ к бесплатному питанию, выбирают организацию горячих обедов (19,3% случаев). Доступ к бонус-бару предоставляют 3,8% опрошенных компаний, витаминный полдник организуют 1,0% работодателей. Горячее питание и бонус-бар доступны для работников 0,8% организаций, горячее питание и витаминный полдник – 0,7%, бонус-бар и витаминный полдник – 0,5%. Горячее питание вместе с бонус-баром и витаминным полдником организованы в 0,4% компаний. При этом в 99% случаев на предприятиях установлены кулеры с водой.

Абсолютное большинство работников, которым предоставляется одна из форм бесплатного питания, отмечают, что это повышает их лояльность к работодателю (93,0%).

Таблица 2. Доля компаний, организующих бесплатное питание для персонала

 

Тип питания
Доля в общем количестве
1
Горячие обеды
19,3%
2
Бонус-бар
3,8%
3
Витаминный полдник
1,0%
4
Горячее питание и бонус-бар
0,8%
5
Горячее питание и витаминный полдник
0,7%
6
Бонус-бар и витаминный полдник
0,5%
7
Горячее питание вместе с бонус-баром и витаминным полдником
0,4%
Итого
26,5%

 

Среди платных форм преобладают организованные точки питания, такие как столовые, а также магазины и автоматы со снеками в шаговой доступности от рабочего места. Доля компаний, организующих платное питание (самостоятельно или в процессе выбора помещения под офис), составляет 70,0%. На организации, поблизости от которых находятся столовые и магазины шаговой доступности, приходится 11,7%. Столовые и автоматы по продаже снеков встречаются в 10,9% компаний, магазины в шаговой доступности и автоматы по продаже снеков – у 10,0%. Организованную доставку горячих обедов за счет сотрудников предоставляют 5,8% компаний.

Удобно располагающиеся столовые, магазины, а также другие места общепита, в которых можно купить свежие и качественные продукты по доступным ценам, увеличивают общий уровень удовлетворенности персонала.

Таблица 3. Доля компаний, организующих платное питание для персонала

 

Тип питания
Доля в общем количестве
1
Столовая и магазины в шаговой доступности
11,7%
2
Столовая и автоматы по продаже снеков
10,9%
3
Магазины в шаговой доступности и автоматы по продаже снеков
10,0%
4
Столовая
9,8%
5
Магазины в шаговой доступности
9,7%
6
Столовые, магазины и автоматы по продаже снеков
7,0%
7
Организованная доставка горячих обедов за свой счет
5,8%
8
Организованная доставка и магазины в шаговой доступности
3,0%
9
Организованная доставка и автоматы по продаже снеков
1,5%
10
Организованная доставка, магазины и автоматы по продаже снеков
0,4%
Итого
70,0%

 

«Чем больше удовлетворен работник качеством своей жизни, тем лучше он работает. Организация питания является важным показателем ответственного отношения к здоровью своих сотрудников. Правильное питание заряжает человека энергией, дает силы думать и действовать, а значит, такой человек приносит предприятию больше прибыли, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». – Как показало наше исследование, инвестиции в виде организации горячего питания увеличивают лояльность сотрудника к работодателю. Если оборот компании недостаточно велик для организации полноценных обедов, бонус-бара или витаминных полдников для сотрудников, существуют менее затратные способы – например, организация доставки платных обедов или, как минимум, изначальная аренда офиса в шаговой доступности от точек общепита и продуктовых магазинов. Здоровый и лояльный сотрудник – главная цель любого hr-директора и руководителя организации».

Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.


  Все пресс-релизы за 16 июля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз