Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 июля 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Около 130 клиентов компании РОСГОССТРАХ обратились за выплатой после града в подмосковной Шатуре

РОСГОССТРАХ продолжает урегулирование убытков своих клиентов, чье имущество пострадало при сильнейшем граде и шквалистом ветре в городе Шатура Московской области. В Центр урегулирования убытков компании поступило порядка 130 заявлений от страхователей региона.

В том числе приняты обращения от владельцев 49 поврежденных строений. После оперативного проведения осмотра и предоставления страхователями необходимых документов уже произведена выплата по 45 обращениям на сумму около 1,7 млн рублей.

Ненастная погода в Шатуре также нанесла большой ущерб автомобилистам. Градом было побито более 70 автомобилей, владельцы которых имеют полис каско компании РОСГОССТРАХ. Практически все автомобили были отправлены на СТОА для ремонта, общая стоимость которого составит более 3,1 млн рублей.

При шквалистом ветре и градобитии также было повреждено имущество двух клиентов компании РОСГОССТРАХ - юридических лиц, им произведена выплата в размере 1 млн рублей.

«Природные катаклизмы, которые наблюдаются весной и летом текущего года на всей территории столичного региона, стали причиной многочисленных страховых случаев – говорит заместитель директора по розничному страхованию филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Денис Лебедев. - Центры и пункты урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ продолжают прием заявлений. Специалисты нашей компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оценки причиненного ущерба по каждому страховому случаю. Процедура выплат осуществляется в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов».

Все клиенты компании, пострадавшие от стихии могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).


  Все пресс-релизы за 17 июля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз