«Ростелеком – Розничные системы» и СОГАЗ запустили продажи страховых полисов в Уральском макрорегионе
Клиенты более 200 центров продаж и обслуживания ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) в Уральском федеральном округе и Пермском крае теперь могут приобрести коробочный продукт по страхованию жилья «От стечения обстоятельств» страховой компании СОГАЗ.
Продажи полиса «От стечения обстоятельств» начались в розничных центрах «Ростелекома» в Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Пермском крае. В будущем коробочный продукт по страхованию жилья СОГАЗа, возможно, появится в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» и в других регионах.
«Новые продукты и сервисы в наших центрах продаж логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Запуск продаж полисов СОГАЗ расширяет ассортимент доступных услуг для дома и семьи и тем самым позволит нашим клиентам удовлетворить еще больше своих потребностей в одном месте», – отметила Генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
Продукт «От стечения обстоятельств» предусматривает страховую защиту квартиры, включая внутреннюю отделку, сантехническое оборудование и домашнее имущество от рисков залива, пожара, противоправных действий третьих лиц. Также в покрытие включен риск страхования ответственности перед соседями, в том числе при проведении ремонта.
Клиент может выбрать один из пяти вариантов продукта. Стоимость полиса – от 1 150 рублей за год. Этот вариант гарантирует покрытие на 230 тыс. рублей. Максимальная сумма, на которую можно застраховать свое имущество, – 1,2 млн рублей. Полис с таким покрытием будет стоить 6 тыс. рублей в год.
При покупке в центре продаж и обслуживания «Ростелекома» клиенту не нужно ждать оформления документов: получив коробочное решение, покупатель может самостоятельно активировать полис на сайте СОГАЗа или в ближайшем офисе страховой компании.
«С весны этого года СОГАЗ продает новый продукт в ряде крупных федеральных и региональных банков, в салонах автодилеров, – отметила управляющий директор по работе со страховыми и нестраховыми посредниками СОГАЗа Вера Рыбкина. – Продукт не требует осмотра имущества перед страхованием и прост для понимания потребителя. Покупатель может оформить полис для своей квартиры или подарить «коробку» друзьям или близким».
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ – более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.