НСА: в агростраховании будут преобладать консервативные стратегии
В 2016 г. сохранится интерес страховщиков к агрострахованию, но будут преобладать консервативные стратегии продвижения, об этом свидетельствуют итоги экспертного опроса проведенного Национальным союзом агростраховщиков среди страховых компаний.
Основной целью опроса было получение информации о тенденциях сельхозстрахования в 2016 г.
Согласно полученным данным на рынке страхования агрорисков в России будет преобладать сдержанный подход к развитию, ориентированный, прежде всего, на обслуживание уже имеющихся клиентов в отрасли АПК, об этом заявили около 90% опрошенных.
50% респондентов указали, что считают наиболее предпочтительными каналами для продвижения услуг агрострахования специальные мероприятия - выставки, форумы и конференции, как федерального, так и регионального значения. При этом, все страховщики (100%) рассматривают собственные филиалы, как основной канал продаж.
«Как показало исследование, страховщики пересмотрели стратегии продвижения по агрострахованию в сторону более осторожной политики, однако страхование сельхозрисков по-прежнему представляет для участников страхового рынка повышенный интерес и является выделенным направлением корпоративного страхования (отметили 80%) наряду с другими направлениями, развиваемыми компаниями. Это говорит о том, что страховая отрасль понимает значимость агропромышленного производства, для которого сейчас, в условиях продовольственного эмбарго и развития импортозамещения, особенно актуально поддержание финансовой стабильности», – комментирует президент НСА Корней Биждов.
Результаты исследования будут представлены страховым компаниям-членам НСА. Союз в дальнейшем планирует проводить опросы и исследования для информирования о результатах аграриев и страховщиков.