Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 сентября 2015 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Застрахованные по ОМС все чаще жалуются на качество медицинской помощи – СОГАЗ-Мед

В I полугодии 2015 года в компанию «СОГАЗ-Мед», занимающую около 12% рынка ОМС в России, поступило более тысячи жалоб на медицинские учреждения. Более половины жалоб компания признала обоснованными. 43,5% от общего числа обоснованных жалоб было связано с качеством оказанной медицинской помощи. В 2013 году таких жалоб было существенно меньше.

Чуть более 30% от общего количества жалоб, поступивших в «СОГАЗ-Мед» за первые шесть месяцев 2015 года, были связаны с взиманием денежных средств за медицинскую помощь, оказанную по программам ОМС; 13% – с организацией работы медицинских организаций; 4% – с отказом в оказании медицинской помощи по программе ОМС. Еще 3,5% жалоб касались этики и деонтологии медицинских работников, 1,5% – лекарственного обеспечения.

«За последние два года мы наблюдаем заметные изменения в структуре жалоб. Если раньше граждане чаще всего жаловались на поборы в медицинских учреждениях, то теперь основная причина жалоб – недовольство качеством медпомощи. В 2013 году 32% всех жалоб касались взимания денежных средств, и только 30% – качества медицинского обслуживания. В 2014 году доля жалоб на поборы в медучреждениях осталась той же. При этом доля жалоб на низкое качество медицинской помощи выросла до 42%. В нынешнем году эта тенденция сохраняется», – рассказал заместитель генерального директора СОГАЗ-Мед Сергей Плехов. – Наша компания проводит масштабную работу по информированию граждан об их правах в сфере ОМС, поэтому все больше застрахованных обращаются в СОГАЗ-Мед за защитой своих прав и интересов на получение качественной медицинской помощи».

Всего из 1003 жалоб, поступивших в СК «СОГАЗ-Мед» в I полугодии 2015 года, 511
(51%) были признаны обоснованными. Из 38 субъектов РФ, в которых представлена
СК «СОГАЗ-Мед», чаще всего жалобы поступают от жителей Камчатского края. Далее следуют Томская, Челябинская и Мурманская области, Республики Бурятия и Мордовия. Реже других жалуются жители Астраханской, Смоленской, Ивановской, Тюменской, Рязанской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и Республики Марий Эл.

«По каждому факту обращения компания проводит работу, направленную на защиту прав и законных интересов застрахованных. При содействии СОГАЗ-Мед все обоснованные жалобы были удовлетворены, из них 506 (99%) – в досудебном порядке. В качестве материального возмещения нашим застрахованным со стороны медицинских организаций было выплачено более 2,1 млн рублей», – сообщил Сергей Плехов.


  Все пресс-релизы за 9 сентября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз