Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 27 апреля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Уникальное предложение РОСНО по ОСАГО позволило компании привлечь значительное число клиентов

По итогам I квартала СК «РОСНО» увеличила число заключенных договоров по ОСАГО на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В рамках акции «Реформа автогражданки», запуск которой состоялся 15 декабря 2005 года, РОСНО предоставило своим клиентам полное сопровождение по полисам ОСАГО. Преемником акции стал продукт «Европейский сервис»1 - дополнение к полису ОСАГО, который компания с 01 марта предложила автолюбителям, не успевшим принять участие в акции.

Проведение акции и запуск нового продукта способствовали заметному увеличению доли ОСАГО в страховом портфеле РОСНО, тогда как по данным РСА в декабре 2005 – феврале 2006 года данный сегмент страхового рынка сократился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

Успешный рост позволил РОСНО занять в январе третью в России позицию по сборам в области ОСАГО (по данным Росстрахнадзора).

По предварительным итогам I квартала 2006 года количество договоров, заключенных по ОСАГО, составило около 78, 5 тысяч.

Количество заключенных договоров ОСАГО
График. Количество заключенных договоров ОСАГО

За время проведения акции и запуска нового продукта РОСНО не только удалось привлечь большое число клиентов, но и оптимизировать многие процессы, что способствовало совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Компания приобрела опыт быстрого развертывания высокотехнологичного колл-центра. Созданы квалифицированные клиентские службы, которые могут послужить базой для развития сервисных услуг по другим линиям бизнеса.

Традиционно уделяя первостепенное внимание качеству обслуживания клиентов, с первых дней запуска нового предложения Департамент качества обслуживания РОСНО осуществлял мониторинг удовлетворенности клиентов, проводя телефонный опрос всех владельцев полисов, с которыми произошел страховой случай, и уточняя, насколько они довольны тем сервисом, который был предоставлен компанией. Работа служб РОСНО оперативно корректировалась с учетом полученных пожеланий и оценок страхователей.

«На нынешнем этапе развития страхового рынка для клиента становится главным уровень сервиса, предоставляемый страховщиком, а для страховых компаний более важным - лидерство в инновациях по улучшению услуг, чем рост доли рынка, который возникает как естественное следствие достижений в области качества сервиса», - отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора РОСНО.

«Создавая этот продукт, мы исходили из того, что клиенты РОСНО должны иметь уровень сервиса, аналогичный странам Европы, и были уверены, что это предложение будет востребовано у наших страхователей. Мы рады, что эти ожидания оправдались, и клиенты по достоинству оценили наши усилия. Мобильность и гибкость в корректировке работы подразделений компании позволила создать программу, полностью отвечающую интересам потребителей. Опрос автолюбителей, воспользовавшихся сервисом, предлагаемым нами в дополнение полиса ОСАГО, показал, что 8 из 10 опрошенных удовлетворены поддержкой, оказанной компанией в ситуации ДТП, и готовы порекомендовать продукт своим родственникам и знакомым», - прокомментировал достигнутые результаты Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний РОСНО.


ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.


1
Владельцу полиса, пострадавшему в ДТП, не нужно обращаться за выплатой в «чужую» страховую компанию, где застрахован виновник. РОСНО берет на себя организацию урегулирования убытков. Кроме того, клиенту предоставляется возможность однократной эвакуации автомобиля с места ДТП и ряд других дополнительных услуг.


  Все пресс-релизы за 27 апреля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Динамика рынка
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2 млн рублей за последствия залива в историческом здании в Санкт-Петербурге

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Согласие
Что привлекает автоворишек – рассказывает «Согласие»

НСИС
НСИС поэтапно доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Изменения страховых тарифов по ОСАГО вступили в силу


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз