Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


МетЛайф, 5 октября 2015 г.

Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»
Добровольное медицинское страхование: можно ли удержать подорожание?

В начале октября 2015 в Москве состоялась 1-я Глобальная конференция по корпоративным компенсациям и льготам, организованная консалтинговой компанией Towers Watson (TW) при содействии российского партнера TW -In2Matrix.Платиновым спонсором мероприятия, собравшем более сотни участников выступила компания «МетЛайф», занимающая лидирующие позиции на рынке корпоративного страхования.

Программа конференции была ориентирована в первую очередь на специалистов по управлению персоналом и специалистов по компенсациям и льготам перед которыми выступили представители крупнейших страховых компаний, а также известные международные эксперты в области риск-менеджмента и корпоративных льгот.

Сотрудники – самый важный актив любой компании. Привлечь и удержать ключевых сотрудников, снизить риски, связанные с их здоровьем, и в конечном счете увеличить производительность труда – комплексная задача, одним из инструментов для решения которой является добровольное медицинское страхование. Именно поэтому работодатели во всем мире продолжают нести растущие с каждым годом расходы на ДМС. Наша страна не является исключением. «В России мы видим общемировой тренд: государство уменьшает свое участие в финансировании здравоохранения, – отметил на конференции глава «МетЛайф», президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий. – Поэтому миссия нашей компании и всего рынка страхования жизни и здоровья заключается в том, чтобы помочь обществу создать механизм финансирования расходов на медицинские услуги за счет собственных средств самого человека или его работодателя». Темпы роста рынка ДМС, по словам президента «МетЛайф», были высокими с 1991 по 2001 год (в среднем 64%); замедлились, но оставались достаточно высокими с 2002 по 2009 год (в среднем 19%); сейчас они составляют всего 8% - меньше, чем темпы инфляции. Рынок перестал расти. Одна из причин стагнации – инфляция в медицине и, как следстве, рост стоимости ДМС. По прогнозу г-на Зарецкого, в 2015 году рост стоимости медуслуг составит от 10 до 25%.

Как происходит ценообразование в ДМС и есть ли у работодателя возможность снизить свои расходы на страхование сотрудников? Этим вопросам была посвящена прошедшая в рамках конференции сессия, проведенная директором по стратегическим проектам «МетЛайф» Тимуром Гилязовым. Сессия привлекла большое внимание специалистов по персоналу, участвующих в Конференции и перешла в оживленную дискуссию между профессионалами HR и страхования. «В цепочке ДМС сейчас наиболее комфортно чувствуют себя работники, которые получают бесплатную для них квалифицированную помощь, и клиники – они диктуют условия. Работодатели и страховщики чувствуют себя далеко не так комфортно», – констатировал Тимур Гилязов. В процессе ценообразования ДМС главным фактором, влияющим на стоимость услуг, является, конечно, медицинская инфляция. Однако страховые компании замечают, что с апреля нынешнего года рост средней выплаты по полису ДМС стал опережать инфляцию. Страховщики научились за последние годы взаимодействовать с клиниками, но на множество других удорожающих ДМС факторов повлиять трудно – таких, например, как увеличение частоты обращений застрахованных сотрудников за помощью. В кризис, отмечает г-н Гилязов, люди обращаются в клиники в среднем на 10% чаще обычного. Причина и в общем настроении, и в стремлении получить максимальную отдачу по полису на фоне неуверенности в завтрашнем дне.

Ограничить рост расходов на ДМС работодатель все-таки способен, и «МетЛайф» поддерживает ряд рекомендаций по этому поводу. Например, за счет развития программ профилактики, здоровья и благополучия. Они просты и очевидны: борьба с курением, баланс между работой и личной жизнью, мотивация к занятиям фитнесом, борьба со стрессом и т.д. По данным одного из опросов «МетЛайф», 91% компаний понимают важность профилактических программ. Но реально что-то делают только 36%. Да, эффект от их внедрения не может быть сиюминутным. «Но через два-три года вы получите более здоровый коллектив, – уверяет работодателей Тимур Гилязов. – И убедитесь, что обращений за медицинской помощью станет меньше».

На фоне экономического спада и удорожания ДМС страховщики тем не менее настроены оптимистично, говорит президент компании «Метлайф», президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий: «Мы не ожидаем, что работодатели будут сокращать ДМС. Программы ДМС очень востребованы, и думаю, что те, у кого в соцпакетах они есть, будут их максимально сохранять. Опыт прошлых кризисов это подтверждает».

Что касается самой компании «МетЛайф», корпоративное страхование остается одним из важнейших стратегических направлений ее деятельности. «С 2010 года мы сделали большие инвестиции в направление ДМС, – сообщил участникам 1-й Глобальной конференции по корпоративным компенсациям и льготам Александр Зарецкий. – Это инвестиции в обучение людей, в IT-технологии и наши медицинские программы в клиниках-партнерах. На сегодняшний день мы позиционируем себя как компания, которая хочет, может и умеет заниматься медицинским страхованием». В портфеле компании – договоры ДМС с более чем 1100 корпоративными клиентами, и эта цифра постоянно увеличивается. У трети действующих клиентов договоры ДМС с «МетЛайф» длятся по 10 лет и дольше.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «МетЛайф»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Мероприятия, Тарифы, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз