Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 6 октября 2015 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01. Благодаря новому сервису любой человек сможет узнать ответы на все вопросы, связанные с процессом оформления полиса ОМС и защиты прав застрахованных. Звонки на номер бесплатны по всей России. В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время.

Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. звонков в сутки. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.

Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов.

«Нашей стратегической целью является обработка всех входящих звонков без каких-либо исключений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – комментирует Алексей Воропаев, руководитель Дирекции информационных технологий «АльфаСтрахование-ОМС». – Звонок моментально попадает к оператору и позвонивший сразу может получить ответы на все интересующие его вопросы. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии, постоянно находимся в поиске способов оптимальной схемы обслуживания наших клиентов. Переход на использование единого федерального информационного номера – очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан. Уверен, что новый сервис будет удобным, доступным и качественным».


  Все пресс-релизы за 6 октября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала в руднике «2-й Советский», Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от ПАО СК «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 9 месяцев 2024 года

РНПК
РНПК обновляет подходы к перестрахованию крупных объектов в 2025 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «ВСК - Линия жизни»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал регионы с самыми аккуратными автомобилистами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало с господдержкой на 1,1 млрд рублей поголовье птицы

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году


16 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Зимний вальс» с выгодой до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» до уровня ruAA-

РЕСО-Гарантия
Евгений Граф назначен вице-президентом по развитию партнерского канала в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах
РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы


13 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия совершенствует структуру управления продающей сетью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 7 млн рублей сельхозпредприятиям Нижегородской области за частичную гибель урожая

Согласие
«Согласие» выплатило более 30,4 млн рублей за зараженных коров в Татарстане


   Остальные материалы за 13 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз