Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
21 октября 2015 г.
|
|
Сервис будущего в мобильном приложении: дистанционное урегулирование убытков, IP-телефония и хранение данных
«АльфаСтрахование» объявляет о запуске мобильного приложения АльфаСтрахование Mobile – первого сервисного приложения на страховом рынке. Оно позволит заявлять убытки без посещения офиса компании, бесплатно связаться со страховой даже из-за рубежа, станет удобным справочником и хранителем всей информации.
«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете.
Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом.
Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты страхования полетов и поездок, смогут заявить страховой случай, не посещая офис компании. Это поможет сэкономить время клиента, а также переведет все этапы обслуживания пассажиров в онлайн. Выплаты будут осуществляться на банковский счет страхователя.
Приложение обладает специальной кнопка помощи «SOS». Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.
Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.
С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Все приобретенные полисы: каско, ОСАГО, ДМС, страхования выезжающих за рубеж, пассажиров, имущества будут храниться в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.
Все пресс-релизы за 21 октября 2015 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|