Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 28 октября 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
ВТБ Страхование: драйвер роста рынка – продажи добровольных коробочных продуктов

В условиях падения кредитования населения, а следовательно сокращения динамики банкострахования, которое на протяжении последних лет являлось основным драйвером роста рынка, на первый план для страховщиков выходит необходимость развития продаж добровольных видов страхования, в том числе «коробочных» страховых продуктов. Страховые компании должны прилагать усилия, чтобы грамотно обучать продавцов банков и компаний-партнеров, которые должны помогать клиенту разобраться в том или ином виде страхования и сделать осознанный выбор полиса. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов в ходе стратегического форума АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен».

«Уже несколько лет ВТБ Страхование развивает продажи коробочных продуктов, в том числе страхования имущества граждан, через наши партнерские банки и розничные сети. Самостоятельная покупка страхового полиса – это осознанное решение клиента. Предлагая человеку самому сделать выбор, страховое сообщество формирует не только страховую культуру, но и спрос на страховые услуги и повышение доверия к страхованию в принципе, – подчеркнул Олег Меркулов. – В таком случае страховой отрасли не грозит и рост количества возвратов полисов после введения «периода охлаждения». Кроме того, существенно повышается и уровень пролонгации таких добровольных договоров страхования. Это помогает клиенту использовать страхование именно как финансовый инструмент».

ВТБ Страхование на протяжении последних нескольких лет является одним из лидеров по продаже «коробочных» страховых полисов в России. Линейка таких продуктов постоянно расширяется, а приобрести их можно в отделениях банков ВТБ24, Банка Москвы, Райффайзенбанка, салонах связи МТС, «Билайн» и «Мегафон», офисах «Евросеть», розничных сетях «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-хау» и других. По словам Олега Меркулова, «"коробочное страхование" должно стать своего рода переходным этапом в развитии отечественного страхования от агентских продаж к электронным и онлайн сервисам".

Стратегический форум «Страховой бизнес в эпоху перемен», организованный Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского союза страховщиков, проходит сегодня в Москве. В работе Форума принимают участие руководители и топ-менеджеры ведущий страховых компаний России, представители Министерства финансов, Центрального банка РФ, отраслевых профессиональных объединений. Страховщики обсуждают вопросы законодательного регулирования отрасли, основные драйверы страхового рынка, перспективы развития онлайн страхования и электронных сервисов.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Баланс Страхование» до уровня ruA

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

ВСС
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности таких мероприятий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

Росгосстрах
Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин


15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом


   Остальные материалы за 15 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз