«АльфаСтрахование» открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов
Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, 60 на первом этаже бизнес-центра «Сенатор».
Новый центр обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи.
Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек, снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. Это инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, в первую очередь подача заявления на урегулирование — всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.
С клиентами «АльфаСтрахование», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании. Новый Центр располагается по адресу: Московский проспект, 60 (на первом этаже бизнес-центра «Сенатор») в легкой транспортной доступности. Клиентам компании предоставляется выделенное парковочное пространство.
В церемонии открытия центра и приуроченной к ней пресс-конференции приняли участие Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование», Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра компании.
Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование»:
«Мы уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. Мы инвестируем ресурсы и усилия в его постоянное совершенствование, для того, чтобы наши клиенты получали то качество, которое они ожидают. Это касается и внутренних процессов, и используемых технологий, и таких проектов, как открытие офисов обслуживания нового формата.
Санкт-Петербург — уже восьмой город в сети «АльфаСтрахование», где мы открываем такие центры. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где мы это уже сделали, уровень лояльности клиентов значительно возрастает, что, разумеется, позволяет нам улучшать позиции на рынке. В общей сложности мы инвестировали в этот проект около двадцати миллионов рублей. Затраты на открытие одного офиса составляют от двух до четырех миллионов. Центр в Санкт-Петербурге сейчас является крупнейшим, если не брать в расчет Москву.
За время реализации данного проекта мы выработали четкий формат таких центров, единые стандарты работы и обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше открывать их — охватим все крупные филиалы, которых у нас пятнадцать. Параллельно мы работаем над форматом новых офисов для относительно небольших подразделений».
Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра:
«Открытие нового Центра — важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом «АльфаСтрахование» в двенадцати субъектах федерации. Теперь это и наш дом.
Мы являемся одним из крупнейших регионов на Северо-Западе. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами. Будем рады видеть всех в нашем Центре. Очень надеюсь, что он превзойдет их ожидания того, как должен выглядеть офис страховой компании, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой.
Подготовка работы нового офиса является непростой задачей, в общей сложности на этот этап ушло около полугода. Но мы очень довольны полученным результатом».
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора:
«Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе на любом этапе взаимодействия с компанией и ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это совпадает с нашим видением сервиса, под которым мы пониманием простоту, понятность и удобство, как при покупке полиса, так и при урегулировании страховых случаев.
Разумеется, кризис — непростое время для всех. У кого-то может появиться желание сократить свои расходы на сервис. Мы идем другим путем. У нас есть четкое понимание того, что мы развиваемся, пока нам доверяют нашим клиенты. Поэтому мы продолжаем инвестировать в это направление. Примером тому является открытие еще одного центра обслуживания. Вместе с тем мы развиваем и онлайн-взаимодействие — совсем недавно мы запустили первое сервисное мобильное приложение на страховом рынке. Также мы продолжаем наполнять линейку актуальными для современного потребителя продуктами, создаем уникальные сервисы и решения, которые позволяют упрощать жизнь наших клиентов. И, как видим, они отвечают нам взаимностью».