Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 декабря 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты, за год выросла как в розничном, так и в корпоративном сегментах

РОСГОССТРАХ представляет отчет по результатам опроса Центром стратегических исследований компании, в ходе которого более 10 тыс. респондентов дали потребительскую оценку работе страховщиков в 2015 году. Исследование проводилось в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. «Мы изучаем отношение клиентов к своему страховщику более десяти лет, - комментирует итоги опроса руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. - В условиях нестабильной экономической ситуации при выборе страховой компании на первый план у потребителей выходит ее надежность, что подтверждает наше последнее исследование».

По итогам замеров, проведенных ЦСИ компании РОСГОССТРАХ в 2015 году, 87% страхователей-физических лиц удовлетворены работой своего страховщика (показатель не изменился сравнению с данными прошлого года). Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения, составила 77%, что на 6 п. п. больше, чем в 2014 году.

Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, как и годом ранее. О том, что их компания полностью выполняет взятые на себя обязательства, говорят 87% страхователей - этот показатель устойчиво растет несколько последних лет, прибавляя по одному проценту в год. А вот показатель уровня сервиса, который предлагается клиентам в офисах страховых компаний, по мнению потребителей – участников опроса, падает: в 2014 году качественным его считали 89%, а в 2015 году - 85% клиентов.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств, считают свою компанию 89% респондентов – этот показатель также снижается, что объясняется объективными факторами на отечественном страховом рынке. Потребители также отмечают изменение финансовых условий, которые предлагают страховщики: привлекательными их находят 71% участников опроса, что на 6 п. п. ниже показателя предыдущего года.

Современной, как и в прошлом году, считают свою компанию 90% потребителей страховых услуг, 74% клиентов готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

«Некоторые показатели потребительского восприятия страховых брендов заметно изменились в текущем году, - говорит Алексей Зубец. - C одной стороны это свидетельствует о том, что страховщикам удается подтверждать свою надежность и профессионализм. А с другой - объективно отражает непростую ситуацию на рынке. При этом стоит отметить, что исследование по итогам 2015 года зафиксировало позитивное восприятие страховых компаний клиентами корпоративного сегмента. Осознавая, как непросто поддерживать надежность бизнеса в текущих экономических условиях, они с большим пониманием стали относиться к партнерам-страховщикам».

В 2015 году на рынке страхования предприятий и организаций доля клиентов, довольной работой своего страховщика, увеличилась на 4 п. п. (85% против 81% годом ранее). Заметно возросла доля удовлетворенных процедурой возмещения и размерами выплат - 72% довольных против 52% в 2014 году. Доля корпоративных клиентов, считающих свою страховую компанию надежной и выполняющей свои обязательства, увеличилась на 6 п. п. и 1 п. п. соответственно. При этом оценка качества сервиса остается стабильной уже несколько лет - 86% удовлетворенных корпоративных клиентов.

По объективным причинам доля корпоративных клиентов, которые свою страховую компанию доступной, располагающей широкой сетью удобно расположенных офисов, снизилась на 4 п. п. до 83%. Финансовые условия страховых компаний считают привлекательными 72% руководителей предприятий и их заместителей (так же, как и год назад). В 2015 году не изменилась доля корпоративных клиентов, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым - сегодня она составляет 72%.

По итогам года, как и за весь период наблюдений, РОСГОССТРАХ сохраняет позицию самого известного страхового бренда России. Знание бренда «без подсказки» подтвердили 44% участников исследования (показатель на 5 п. п. выше итогового по результатам 2014 года). На 11 п. п. за год выросло число клиентов, довольных процедурой и размером возмещений, выплачиваемых компанией. Доступным и широко представленным на рынке считают РОСГОССТРАХ 90% клиентов. Компания также сохраняет лидерство по числу клиентов, намеренных обратиться сюда повторно, если им понадобится дополнительный страховой полис. Это готов сделать каждый четвертый из участников опроса. Согласно данным исследования, рекомендовать РОСГОССТРАХ друзьям и знакомым будут 63% клиентов.

С полным текстом обзора основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей на рынке по данным за 2015 год вы можете ознакомиться на сайте компании: http://www.rgs.ru/media/CSR/2015_Consumer_Opinion_Insurance_Market.pdf.


  Все пресс-релизы за 23 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 марта 2025 г.

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз