Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 декабря 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты, за год выросла как в розничном, так и в корпоративном сегментах

РОСГОССТРАХ представляет отчет по результатам опроса Центром стратегических исследований компании, в ходе которого более 10 тыс. респондентов дали потребительскую оценку работе страховщиков в 2015 году. Исследование проводилось в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. «Мы изучаем отношение клиентов к своему страховщику более десяти лет, - комментирует итоги опроса руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. - В условиях нестабильной экономической ситуации при выборе страховой компании на первый план у потребителей выходит ее надежность, что подтверждает наше последнее исследование».

По итогам замеров, проведенных ЦСИ компании РОСГОССТРАХ в 2015 году, 87% страхователей-физических лиц удовлетворены работой своего страховщика (показатель не изменился сравнению с данными прошлого года). Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения, составила 77%, что на 6 п. п. больше, чем в 2014 году.

Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, как и годом ранее. О том, что их компания полностью выполняет взятые на себя обязательства, говорят 87% страхователей - этот показатель устойчиво растет несколько последних лет, прибавляя по одному проценту в год. А вот показатель уровня сервиса, который предлагается клиентам в офисах страховых компаний, по мнению потребителей – участников опроса, падает: в 2014 году качественным его считали 89%, а в 2015 году - 85% клиентов.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств, считают свою компанию 89% респондентов – этот показатель также снижается, что объясняется объективными факторами на отечественном страховом рынке. Потребители также отмечают изменение финансовых условий, которые предлагают страховщики: привлекательными их находят 71% участников опроса, что на 6 п. п. ниже показателя предыдущего года.

Современной, как и в прошлом году, считают свою компанию 90% потребителей страховых услуг, 74% клиентов готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

«Некоторые показатели потребительского восприятия страховых брендов заметно изменились в текущем году, - говорит Алексей Зубец. - C одной стороны это свидетельствует о том, что страховщикам удается подтверждать свою надежность и профессионализм. А с другой - объективно отражает непростую ситуацию на рынке. При этом стоит отметить, что исследование по итогам 2015 года зафиксировало позитивное восприятие страховых компаний клиентами корпоративного сегмента. Осознавая, как непросто поддерживать надежность бизнеса в текущих экономических условиях, они с большим пониманием стали относиться к партнерам-страховщикам».

В 2015 году на рынке страхования предприятий и организаций доля клиентов, довольной работой своего страховщика, увеличилась на 4 п. п. (85% против 81% годом ранее). Заметно возросла доля удовлетворенных процедурой возмещения и размерами выплат - 72% довольных против 52% в 2014 году. Доля корпоративных клиентов, считающих свою страховую компанию надежной и выполняющей свои обязательства, увеличилась на 6 п. п. и 1 п. п. соответственно. При этом оценка качества сервиса остается стабильной уже несколько лет - 86% удовлетворенных корпоративных клиентов.

По объективным причинам доля корпоративных клиентов, которые свою страховую компанию доступной, располагающей широкой сетью удобно расположенных офисов, снизилась на 4 п. п. до 83%. Финансовые условия страховых компаний считают привлекательными 72% руководителей предприятий и их заместителей (так же, как и год назад). В 2015 году не изменилась доля корпоративных клиентов, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым - сегодня она составляет 72%.

По итогам года, как и за весь период наблюдений, РОСГОССТРАХ сохраняет позицию самого известного страхового бренда России. Знание бренда «без подсказки» подтвердили 44% участников исследования (показатель на 5 п. п. выше итогового по результатам 2014 года). На 11 п. п. за год выросло число клиентов, довольных процедурой и размером возмещений, выплачиваемых компанией. Доступным и широко представленным на рынке считают РОСГОССТРАХ 90% клиентов. Компания также сохраняет лидерство по числу клиентов, намеренных обратиться сюда повторно, если им понадобится дополнительный страховой полис. Это готов сделать каждый четвертый из участников опроса. Согласно данным исследования, рекомендовать РОСГОССТРАХ друзьям и знакомым будут 63% клиентов.

С полным текстом обзора основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей на рынке по данным за 2015 год вы можете ознакомиться на сайте компании: http://www.rgs.ru/media/CSR/2015_Consumer_Opinion_Insurance_Market.pdf.


  Все пресс-релизы за 23 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз