Полис ОСАГО теперь можно заказать в супермаркетах
СК «РОСНО» дополнила свое уникальное предложение по полному сопровождению полисов ОСАГО «Евросервис» новым возможным способом заказа полисов. В рамках программы развития и совершенствования качества обслуживания клиентов компания впервые в России предложила заказать полис ОСАГО в супермаркете с помощью автомата по оплате услуг сотовой связи.
Полисы ОСАГО можно будет заказать при помощи вендингового автомата по оплате услуг сотовой связи, которые стали абсолютно привычными для посетителей супермаркетов города и являются распространенным средством интерактивного общения с потребителем.
Алгоритм пользования услугой предельно привычен для того, кто оплачивает услуги мобильной связи. Клиенту нет необходимости оставлять подробную информацию о себе. Чтобы воспользоваться услугой, ему достаточно нажать на соответствующую кнопку цифрового табло терминала и оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники РОСНО смогли оперативно связаться с ним, оформить и доставить полис в удобное место и время.
Дополнительно для удобства страхователей в меню предусмотрена опция расчета стоимости полиса, где клиент при желании может оперативно рассчитать, сколько будет стоить его страховка.
С 05 мая услуга станет доступной в более 100 магазинах и торговых центрах, более миллиона посетителей которых ежемесячно пользуются услугой моментальной оплаты сотовой связи. В дальнейшем их число будет увеличено. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области.
Для новой услуги РОСНО предусмотрена рекламная поддержка. Видеоролик «Реформа автогражданки продолжается» с информацией о новых возможностях заказа полиса будет демонстрироваться на жидкокристаллических мониторах всех автоматов. Дополнительно в торговых залах супермакетов будут размещены напольные стикеры, а перед входом - большие рекламные щиты.
«Совершенно неслучайно РОСНО стало первым российским страховщиком, задействовавшим этот канал продаж. Мы считаем, что по-настоящему клиенториентированная компания должна предлагать своим потребителям не только уникальные, востребованные продукты, но и - новые, удобные и современные способы их приобретения, максимально приближая продукт к покупателю» - прокомментировал новое предложение директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.