Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 мая 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Полис ОСАГО теперь можно заказать в супермаркетах

СК «РОСНО» дополнила свое уникальное предложение по полному сопровождению полисов ОСАГО «Евросервис» новым возможным способом заказа полисов. В рамках программы развития и совершенствования качества обслуживания клиентов компания впервые в России предложила заказать полис ОСАГО в супермаркете с помощью автомата по оплате услуг сотовой связи.

Полисы ОСАГО можно будет заказать при помощи вендингового автомата по оплате услуг сотовой связи, которые стали абсолютно привычными для посетителей супермаркетов города и являются распространенным средством интерактивного общения с потребителем.

Алгоритм пользования услугой предельно привычен для того, кто оплачивает услуги мобильной связи. Клиенту нет необходимости оставлять подробную информацию о себе. Чтобы воспользоваться услугой, ему достаточно нажать на соответствующую кнопку цифрового табло терминала и оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники РОСНО смогли оперативно связаться с ним, оформить и доставить полис в удобное место и время.

Дополнительно для удобства страхователей в меню предусмотрена опция расчета стоимости полиса, где клиент при желании может оперативно рассчитать, сколько будет стоить его страховка.

С 05 мая услуга станет доступной в более 100 магазинах и торговых центрах, более миллиона посетителей которых ежемесячно пользуются услугой моментальной оплаты сотовой связи. В дальнейшем их число будет увеличено. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области.

Для новой услуги РОСНО предусмотрена рекламная поддержка. Видеоролик «Реформа автогражданки продолжается» с информацией о новых возможностях заказа полиса будет демонстрироваться на жидкокристаллических мониторах всех автоматов. Дополнительно в торговых залах супермакетов будут размещены напольные стикеры, а перед входом - большие рекламные щиты.

«Совершенно неслучайно РОСНО стало первым российским страховщиком, задействовавшим этот канал продаж. Мы считаем, что по-настоящему клиенториентированная компания должна предлагать своим потребителям не только уникальные, востребованные продукты, но и - новые, удобные и современные способы их приобретения, максимально приближая продукт к покупателю» - прокомментировал новое предложение директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.


  Все пресс-релизы за 10 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз