Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 мая 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Полис ОСАГО теперь можно заказать в супермаркетах

СК «РОСНО» дополнила свое уникальное предложение по полному сопровождению полисов ОСАГО «Евросервис» новым возможным способом заказа полисов. В рамках программы развития и совершенствования качества обслуживания клиентов компания впервые в России предложила заказать полис ОСАГО в супермаркете с помощью автомата по оплате услуг сотовой связи.

Полисы ОСАГО можно будет заказать при помощи вендингового автомата по оплате услуг сотовой связи, которые стали абсолютно привычными для посетителей супермаркетов города и являются распространенным средством интерактивного общения с потребителем.

Алгоритм пользования услугой предельно привычен для того, кто оплачивает услуги мобильной связи. Клиенту нет необходимости оставлять подробную информацию о себе. Чтобы воспользоваться услугой, ему достаточно нажать на соответствующую кнопку цифрового табло терминала и оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники РОСНО смогли оперативно связаться с ним, оформить и доставить полис в удобное место и время.

Дополнительно для удобства страхователей в меню предусмотрена опция расчета стоимости полиса, где клиент при желании может оперативно рассчитать, сколько будет стоить его страховка.

С 05 мая услуга станет доступной в более 100 магазинах и торговых центрах, более миллиона посетителей которых ежемесячно пользуются услугой моментальной оплаты сотовой связи. В дальнейшем их число будет увеличено. Предложение действительно для жителей Москвы и Московской области.

Для новой услуги РОСНО предусмотрена рекламная поддержка. Видеоролик «Реформа автогражданки продолжается» с информацией о новых возможностях заказа полиса будет демонстрироваться на жидкокристаллических мониторах всех автоматов. Дополнительно в торговых залах супермакетов будут размещены напольные стикеры, а перед входом - большие рекламные щиты.

«Совершенно неслучайно РОСНО стало первым российским страховщиком, задействовавшим этот канал продаж. Мы считаем, что по-настоящему клиенториентированная компания должна предлагать своим потребителям не только уникальные, востребованные продукты, но и - новые, удобные и современные способы их приобретения, максимально приближая продукт к покупателю» - прокомментировал новое предложение директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.


  Все пресс-релизы за 10 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз