Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в «Киберпонедельнике»
«АльфаСтрахование» приняла участие в онлайн-распродаже «Киберпонедельник», прошедшей 25 января 2016 года на сайте www.cmonday.ru. Компания предоставила участникам акции возможность приобрести полисы страхования выезжающих за рубеж со скидкой. Продукты «АльфаСтрахование» вызвали большой интерес у аудитории.
Пользователи сайта www.cmonday.ru, на котором 25 января 2016 года были собраны все предложения проекта Ассоциации компаний интернет-торговли «Киберпонедельник», получили возможность приобрести полис ВЗР от «АльфаСтрахование» со скидкой. Чтобы купить полис по акции, необходимо было зайти на сайт страховщика через онлайн-площадку «Киберпонедельника», кликнув на логотип «АльфаСтрахование» в перечне участников онлайн-распродажи.
«Киберпонедельник» – это онлайн-распродажа, в ходе которой участникам предоставляются скидки на товары интернет-магазинов. Впервые подобная акция прошла в США в понедельник, следующий за распродажей «Черная Пятница» (Black Friday). Первый в истории Рунета «Киберпонедельник» состоялся 28 января 2013 года. В 2016 году в нем участвовали ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы.
«АльфаСтрахование» впервые приняла участие в акции «Киберпонедельник». Наш продукт вызвал большой интерес у аудитории – было много звонков и переходов на сайт страховой компании. Количество продаж будет оценено чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что идея участвовать в акции себя полностью оправдала, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».