«АльфаСтрахование» познакомит детей со страхованием в образовательно-развлекательном центре «Кидзания»
В торговом центре «Авиапарк» 28 января состоялось торжественное открытие московского образовательного парка «Кидзания», настоящей страны, где дети пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Одним из партнеров проекта стала компания «АльфаСтрахование», выступившая инициатором создания в парке нескольких тематических зон.
В торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле 28 января 2016 года открылся московский образовательный парк-город «Кидзания», в котором дети от 4 до 14 лет смогут попробовать себя в различных профессиях.
Компания «АльфаСтрахование», которая является одним из ключевых партнеров проекта, разработала для парка несколько тематических площадок и активностей. При входе в «Кидзанию» юные путешественники получают туристическую страховку, которая позволяет им чувствовать себя защищенными на территории новой страны.
В «Кидзании» дети смогут передвигаться на автомобилях, в них будут установлены специальные устройства, аналоги телематических систем, которые «АльфаСтрахование» использует в программe аккуратного вождения «Очень умное каско». Устройство будет мониторить стиль вождения маленьких водителей и выставлять им оценку в виде зеленого, желтого или красного цвета светофора.
Одна из тематических площадок, в создании которой участвовала «АльфаСтрахование», представляет собой здание, в котором каждый час происходит имитация пожара. Тушением огня занимаются дети, решившие попробовать себя в профессии пожарных. Специальный отряд юных героев будет тушить пламя, а после того, как огонь будет локализован, здание приобретет изначальный вид. Строение будет отстроено заново, поскольку оно застраховано в «АльфаСтрахование», а полис покрывает риск пожара.
«Мы гордимся нашим участием в проекте «Кидзания», это фантастическая история для детей, – комментирует Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование». – Мы разработали для города-парка такие активности, которые помогут его маленьким гостям лучше понять, что такое страхование, как оно работает и для чего необходимо. В игровой форме мы прививаем подрастающему поколению страховую культуру, которой зачастую не хватает взрослым. Это полезно не только для отдельно взятого человека, но и для общества в целом».
«Кидзания» – всемирная сеть развлекательных парков, обучающая детей различным жизненным навыкам и помогающая выбрать маленьким гостям будущую профессию. «Кидзания» реализована в форме города со своими правилами, обязанностями, декларацией независимости и валютой. Игровые зоны в парках создаются на основе 16-летнего опыта «Кидзании» и ее партнеров, каждый из которых является экспертом в своей области. Московская «Кидзания» стала крупнейшей в Европе, ее площадь составила более 10 тыс. квадратных метров. На строительство города было потрачено более 30 млн долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 млн гостей.