Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 12 мая 2006 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Рязанский региональный филиал стал победителем конкурса «Лучший сервис Рязани»

14 апреля 2006 года Рязанский региональный филиал стал победителем конкурса «Лучший сервис Рязани» в номинации «Услуги страхования». Организаторами акции выступили Рязанская единая городская ассоциация защиты прав потребителей «Человек», Центр независимой потребительской экспертизы и журнал «Рязанский потребитель».

По регламенту, претенденты сначала негласно отбирались из числа коммерческих структур, зарегистрированных на территории Рязанской области. Организации, имеющие зафиксированные в Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» нарекания, к участию не допускались.
По мнению организаторов акции, участие в этом конкурсе можно назвать своего рода «добровольной сертификацией». Ведь руководители предприятий, адекватно оценивая свою работу, выполняя все требования закона и предлагая потребителям услуги на действительно высоком уровне, не побоялись подвергнуть свой сервис независимому тестированию.

В рамках конкурса специалисты Центра независимой потребительской экспертизы опрашивали клиентов и проводили в организациях анонимные исследования на предмет эффективности работы сотрудников. На заключительном этапе члены конкурсной комиссии знакомились с руководством компаний, изучали инфраструктуру организаций и способы ведения бизнеса в конкурентной среде.
Под торжественные звуки фанфар Председатель Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег Николаевич Попов наградил дипломами восемь организаций, удостоенных звания «Лучший сервис Рязани». В номинации «Услуги страхования» заслуженную победу одержал Рязанский региональный филиал страховой компании «Согласие». Директор филиала Светлана Рязанова уверена, что почетное звание принесет Компании позитивные перемены: возрастут продажи, появятся новые партнеры. Вместе с тем, общественное признание накладывает обязательства и в дальнейшем поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса.

На рынке страховых услуг филиал работает с 2003 года. В основном занимается страхованием транспортных средств, грузов, ответственности и ДМС (добровольное медицинское страхование). Размер страховых премий за 2005 год составил 16, 878 млн. рублей.

Страховая компания "Согласие" (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и вправе осуществлять 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Региональная сеть компании насчитывает 142 структурных подразделения, действующих на территории всех федеральных округов. Уставный капитал компании - 1,3 млрд. рублей. По итогам 2005 года объем страховых премий составил более 8,7 млрд. рублей.


  Все пресс-релизы за 12 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз