Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Согласие,
16 февраля 2016 г.
|
|
Страховая компания «Согласие» выплатила более 2,07 млн рублей за пострадавший автопоезд
Страховая компания «Согласие» выполнила взятые на себя обязательства и выплатила юридическому лицу более 2,07 млн рублей за автопоезд в составе тягача седельного грузового Mercedes-Benz Actros и полуприцепа-цистерны Magyar S34BD1.
Страховое событие произошло на трассе Тула-Новомосковск в октябре 2015 года. Водитель, управлявший автопоездом в составе седельного тягача КамАЗ-5410, не справился с управлением и полуприцеп занесло на полосу встречного движения, по которой двигался автопоезд в составе седельного грузового тягача Mercedes-Benz Actros с полуприцепом-цистерной Magyar S34BD1. В результате этого произошло столкновение грузовых транспортных средств. Водитель Mercedes-Benz Actros скончался на месте ДТП, а транспортное средство получило серьезные повреждения и по заключению экспертов, восстановлению не подлежит.
После предоставления всех необходимых документов и проверки, событие было признано страховым, владельцу автомобиля – юридической компании - выплачено страховое возмещение в размере более 2,07 млн рублей.
Седельный тягач — это вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. Полуприцеп-цистерна - это тип специальной техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов, иными словами бензовоз. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Mercedes-Benz Actros — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются они с 1996 года. В настоящий момент существует несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами.
Все пресс-релизы за 16 февраля 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Согласие»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|