Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 1 марта 2016 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Спасибо, доктор

Одна из ключевых задач страховой медицинской организации – защита прав застрахованных граждан. В страховую компанию РОСНО-МС поступают жалобы, причиной которых являются: неудовлетворенность качеством медицинской помощи, сроки ожидания обследований и лечения, организация работы лечебных учреждений системы ОМС и т.п. Но есть обращения и другого рода – это благодарности от пациентов в адрес медицинских работников.

В последнее время много говорится о ситуации в здравоохранении. Зачастую речь идет о снижении качества медицинского образования, компетентности врачебных кадров, возрастающем числе врачебных ошибок, черствости и невнимании медицинских работников. И как редко среди этой оживленной дискуссии слышатся слова благодарности от пациентов людям, которые не только профессионально выполняют свою работу, но и не остаются безучастными к человеческой боли, ставя превыше всего уважение к жизни пациента.

За последний месяц в страховую компанию РОСНО-МС поступило несколько благодарственных писем от застрахованных. В каждом из них - реальная история спасения человеческой жизни.

В канун Нового года Татьяна Г. с острым заболеванием была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая инфекционная больница». Состояние пациентки оценивалось как тяжелое, она была помещена в отделение реанимации и интенсивной терапии. Две недели врачи и медсестры круглосуточно боролись за ее жизнь. Профессионализм, своевременное проведение всех необходимых мероприятий, постоянное внимание и забота позволили добиться стабилизации состояния.

Для дальнейшего лечения пациентка была переведена в отделение соответствующего профиля, откуда и была выписана в конце января с выздоровлением.

Особую благодарность Татьяна выражает врачам анестезиологам-реаниматологам палаты интенсивной терапии и реанимации Леликову Н.Н., Сорокину О.В., Масловскому А.В., заведующему инфекционным отделением № 1 Ларину С.В., врачу-инфекционисту инфекционного отделения № 1 Пополитову С.И.

Другая жительница Воронежской области - Любовь Б.- в середине января была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Острогожская РБ» по причине обострения кардиологического заболевания.

Пациентка в своем письме выражает отдельную благодарность заведующему терапевтическим отделением Василию Васильевичу Манаеву за его внимательность, профессионализм, доброту. «Побольше бы таких врачей!», - пишет Любовь.
Все мы рано или поздно обращаемся за медицинской помощью. Став пациентом, нам важно получить необходимую помощь качественно, в срок и у настоящих профессионалов своего дела. Но что объединяет оба этих письма? Что не менее важно для пациента, чем профессионализм медицинских работников? Милосердие, участие, эмоциональная поддержка, чуткость, способствующие процессу выздоровления! Не каждый из нас способен определить профессионализм медицинского работника, но ощутить степень участия к своей проблеме способен каждый. И тут нельзя не вспомнить слова великого «отца медицины» Гиппократа: «Лечение болезни требует не только искусства врача и лекарства, но так же много забот и ласки по отношению к больному».


  Все пресс-релизы за 1 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз