Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 1 марта 2016 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Спасибо, доктор

Одна из ключевых задач страховой медицинской организации – защита прав застрахованных граждан. В страховую компанию РОСНО-МС поступают жалобы, причиной которых являются: неудовлетворенность качеством медицинской помощи, сроки ожидания обследований и лечения, организация работы лечебных учреждений системы ОМС и т.п. Но есть обращения и другого рода – это благодарности от пациентов в адрес медицинских работников.

В последнее время много говорится о ситуации в здравоохранении. Зачастую речь идет о снижении качества медицинского образования, компетентности врачебных кадров, возрастающем числе врачебных ошибок, черствости и невнимании медицинских работников. И как редко среди этой оживленной дискуссии слышатся слова благодарности от пациентов людям, которые не только профессионально выполняют свою работу, но и не остаются безучастными к человеческой боли, ставя превыше всего уважение к жизни пациента.

За последний месяц в страховую компанию РОСНО-МС поступило несколько благодарственных писем от застрахованных. В каждом из них - реальная история спасения человеческой жизни.

В канун Нового года Татьяна Г. с острым заболеванием была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая инфекционная больница». Состояние пациентки оценивалось как тяжелое, она была помещена в отделение реанимации и интенсивной терапии. Две недели врачи и медсестры круглосуточно боролись за ее жизнь. Профессионализм, своевременное проведение всех необходимых мероприятий, постоянное внимание и забота позволили добиться стабилизации состояния.

Для дальнейшего лечения пациентка была переведена в отделение соответствующего профиля, откуда и была выписана в конце января с выздоровлением.

Особую благодарность Татьяна выражает врачам анестезиологам-реаниматологам палаты интенсивной терапии и реанимации Леликову Н.Н., Сорокину О.В., Масловскому А.В., заведующему инфекционным отделением № 1 Ларину С.В., врачу-инфекционисту инфекционного отделения № 1 Пополитову С.И.

Другая жительница Воронежской области - Любовь Б.- в середине января была доставлена бригадой скорой помощи в БУЗ ВО «Острогожская РБ» по причине обострения кардиологического заболевания.

Пациентка в своем письме выражает отдельную благодарность заведующему терапевтическим отделением Василию Васильевичу Манаеву за его внимательность, профессионализм, доброту. «Побольше бы таких врачей!», - пишет Любовь.
Все мы рано или поздно обращаемся за медицинской помощью. Став пациентом, нам важно получить необходимую помощь качественно, в срок и у настоящих профессионалов своего дела. Но что объединяет оба этих письма? Что не менее важно для пациента, чем профессионализм медицинских работников? Милосердие, участие, эмоциональная поддержка, чуткость, способствующие процессу выздоровления! Не каждый из нас способен определить профессионализм медицинского работника, но ощутить степень участия к своей проблеме способен каждый. И тут нельзя не вспомнить слова великого «отца медицины» Гиппократа: «Лечение болезни требует не только искусства врача и лекарства, но так же много забот и ласки по отношению к больному».


  Все пресс-релизы за 1 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз