Комментарий Никиты Исаева, Председателя Совета директоров Prime Group Президента страхового холдинга Prime Insurance по поводу нового бренда МТС
Мне кажется, что потребность в ребрендинге у МТС возникла достаточно давно. Уж слишком, что называется, старомодным был и логотип, и вся концепция коммуникаций. Совсем отчетливо это проявилось, после того, как прямой конкурент МТС – оператор BeeLine обновил свой собственный бренд.
Я положительно оцениваю то, что в МТС поддержали тенденцию к упрощению визуальных образов. Сейчас это достаточно модное направление, возьмите, например недавний ребрендинг BP, или тот же BeeLine. Но то, что мы увидели недавно, как результат ребрендинга МТС, все-таки слабее хода БиЛайна. Новая цветовая гамма откровенно уж слишком похожа на ту, что использует крупный западный оператор Vodafone. Сама концепция тоже не так выиграшна, как это было у «пчелы».
BeeLine сделал так, что любое сочетание черно-желтых полосок (кстати, такое сочетание, если не ошибаюсь, специалистами считается весьма сомнительным, а предпочтение таких цветов иногда расценивают как признак серьезных психических проблем), так вот это сочетание стало практически повсеместно элементом identity Билайна.
Самым ярким проявлением графической победы Билайна я считаю то, что после запуска компании по ребрендингу модники резко перестали носить галстуки в желтую и черную полоску (которые, кстати перед этим событием были достаточно популярны), чтобы их не принимали за персонал сотового оператора. В общем, сейчас эти полоски уже вызывают только одну ассоциацию.
Что касается МТС, то посмотрим, при массированной рекламной поддержке, может быть и их красно-белое «яйцо» станет таким же узнаваемым.