Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 16 мая 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» вводит в эксплуатацию новую услугу — оповещение о страховых случаях посредством SMS-сообщений

Совершенно очевидно, что большинство туристов, отдыхающих за рубежом, активно используют SMS-связь для общения с близкими и друзьями, оставшимися в России. Это весьма удобный и менее затратный вид связи по сравнению со звонками по телефону. С 1 мая, в канун туристического сезона, компания «КЛАСС-АССИСТ» ввела в эксплуатацию новую услугу — оповещение о страховых случаях, происшедших с застрахованными туристами за рубежом посредством SMS-сообщений.

Турист, отдыхающий за границей теперь может просто отправить SMS-сообщение о случившемся с ним происшествием в колл-центр КЛАСС-АССИСТ и получить в ответ необходимую информацию. Данный способ обращения в сервисный центр послужит хорошим дополнением к основному способу – обращению по телефону. Правилами пользования услугой предусмотрено, что если в течение 20 минут после отправки SMS не последует звонка от сотрудника колл-центра КЛАСС-АССИСТ, то необходимо продублировать информацию о страховой событии по телефону. Естественно, данный вид связи уместен в случаях, не угрожающих жизни и здоровью застрахованного, в противном случае необходимо экстренно звонить в колл-центр компании.

В свою очередь, координатору КЛАСС-АССИСТ значительно удобнее сообщить туристу информацию о времени визита к врачу и адрес клиники также посредством SMS, поскольку восприятие данной информации на слух может быть проблематичным.

В дополнение к услуге «SMS-оповещение», в тестовом режиме запущена услуга заявки о страховом случае через Интернет. Зайдя на сайт www.class-assistance.com, застрахованный может заполнить специальную форму заявки, и информация также будет отправлена в круглосуточный центр помощи КЛАСС-АССИСТ. Рекомендации по использованию этого вида связи такие же, как и для SMS-оповещения.


  Все пресс-релизы за 16 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Саратовская область нарастила застрахованное поголовье в 1,5 раз, посевы – в 1,3 раза

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Сбербанк страхование жизни
Россиянам рассказали, как грамотно вести семейный бюджет, чтобы достичь желаемой цели по накоплениям

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за первый квартал 2025 года


4 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»


   Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз