РСА (Российский союз автостраховщиков),
4 марта 2016 г.
|
|
Госавтоинспекция и РСА покажут «Челюсти», чтобы спасти жизни
Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет успешно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано множество результативных социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Высочайший уровень и значимость проектов признаны профессиональным сообществом во всем мире. Это подтверждает тот факт, что в октябре 2015 года, проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом ЕЭК ООН на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и еще более 30 наград самого высокого уровня на различных площадках.
Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.
«В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, – поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета – золотая рыбка... Видеоролик представляет собой искусное сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с совершенно неожиданной кульминацией.
Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, так как в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию, но финал, конечно, счастливый. В ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Это, а также харизматичные запоминающиеся герои, доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию. Посмотреть ролик «Челюсти» можно на канале YouTube «Движения без опасности» https://youtu.be/A02XfKKIliM и на сайте korins.ru по ссылке: http://www.korins.ru/videos/33-videorolik-rsa-derzhi-distantsiyu.
Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе. Реализует всероссийский проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.
Все пресс-релизы за 4 марта 2016 г.
Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|