Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 17 марта 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Страхователи отмечают рост удовлетворенности урегулированием по каско в 2015 год

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по каско на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провела «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.

Исследование было проведено в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 г.

Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, Land Rover и Volvo.

Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:

- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),

- месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт),

- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).

«Стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов является стратегической целью компании «АльфаСтрахование». Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов на Северо-Западе стали закономерным следствием нашей планомерной работы, включающей в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания, внедрение новых клиентских сервисов. Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании, а также появление нашего сервисного приложения АльфаСтрахование Mobile, которое позволяет клиенту получать широкий спектр услуг дистанционно», - комментирует Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 17 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

4 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 11,6 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в совещании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» застрахует автомобили ГОУП «Мурманскводоканал»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ВВВ+ по международной шкале

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» на Урале демонстрирует прорывной рост в сегменте каско

РНПК
Экспертиза РНПК укрепляет рискозащищенность крупных объектов России

Медицина АльфаСтрахования
ООО «Медицина АльфаСтрахования» приобрело сеть клиник «МК Семейный доктор»

Согласие
Ростовскому аграрию выплатили более 11,5 млн рублей за погибшую пшеницу

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Росгосстрах
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

ВСС
Президент ВСС Евгений Уфимцев встретился с первым секретарем, главой экономического и коммерческого отдела посольства Индии в Москве д-ром Винодом Гаиквадом


3 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила около 2 млн рублей за пожар в квартире

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в городе Грязи Липецкой области

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка ВТБ инвестировать в российские технологии

Согласие
Топ-5 городских объектов, которых стоит опасаться автомобилистам

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости» в Тамбове


   Остальные материалы за 3 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз