Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 мая 2006 г.

НАСТА реформирует систему обучения страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет инновационную систему обучения страховых агентов. Школа страховых агентов НАСТА переориентирована на новый подход к обучению, в котором выделяется три основных направления.

Первое направление – обучение предназначено для желающих получить новую специальность и начать карьеру на страховом рынке. Второе направление – обучение ориентировано на опытных агентов, готовых осваивать сложные страховые продукты и технологии работы с юридическими лицами, и третье направление дает возможность менеджерам повысить свою квалификацию, а агентам получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от деятельности по продажам к управленческой работе.

Также на каждой ступени обучения вводится трехэтапная система освоения знаний: первый этап – теоретические занятия по страхованию и технологиям продаж (для новичков и опытных агентов) и по менеджменту (для руководителей агентских групп), второй этап – тренинги, позволяющие выработать практические навыки проведения продаж, и третий этап – стажировка в «полевых условиях» для закрепления пройденного материала.

Кроме того, для каждой ступени обучения серьезно скорректирована учебная программа, как по соотношению учебных часов, так и по содержанию каждого этапа.

Так, ознакомление с различными страховыми продуктами НАСТА будет происходить на разных ступенях обучения: новички получат знания по наиболее востребованным продуктам (ОСАГО, Автокаско, страхование имущества физических лиц). Опытные агенты освоят более сложные продукты для граждан (добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая), а также специальные программы для юридических лиц (в частности, программу по страхованию грузоперевозок), а менеджеры-консультанты освоят глубокие теоретически основы страхового бизнеса, а также управления агентской сетью.

Стажировки каждой ступени обучения будут проходить в одном из страховых агентств НАСТА при участии менеджеров-наставников. В зависимости от ступени обучения будет различаться и длительность стажировок: от трех недель на первой ступени до полугода после третьей ступени. Во время стажировки для агента будут постоянно доступны консультации преподавателей Школы страхового агента НАСТА и опытных менеджеров агентств.

Представляя новую систему работы Школы страховых агентств НАСТА, директор Центра агентских продаж компании Дмитрий Корнеев сказал: «Внедряемая сегодня в НАСТА система обучения страховых агентов разрабатывалась нашими специалистами с учетом опыта прошлых лет, отзывов прошедших обучение агентов, а также после тщательного анализа итогов работы выпускников нашей школы. Мы уверены, что новая система обучения будет гораздо эффективнее и востребованнее как среди новичков страхового бизнеса, так и среди тех, кто уже в нем».


  Все пресс-релизы за 18 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз