Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 апреля 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Клиенты «АльфаСтрахование» в Сибири довольны урегулированием по каско в 2015 году

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием убытков по каско в Сибири увеличился в течение 2015 года на 14 пунктов и достиг показателя 39, превысив значение 2014 года на 56%. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провели специалисты «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.

«АльфаСтрахование» провела исследование в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В нем приняли участие более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 году. Согласно проведенным исследованиям, показатель уровня удовлетворенности клиентов Сибири в 2015 году превысил показатель 2014 года на 56%, составив 39 против 25.

Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:

- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),

- возможности выбрать СТОА для ремонта, в том числе СТОА официального дилера,

- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).

«Высокий уровень удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке, - комментирует руководитель Управления по урегулированию убытков Сибирского и Дальневосточного регионального центра Любовь Ермохина. - Особенно значимого показателя Сибирский региональный центр добился в последнем квартале 2015 года, даже перевыполнив при этом плановые показатели. Примерно две трети обратившихся клиентов стабильно получают направление на ремонт на СТОА менее чем за два дня. «АльфаСтрахование» традиционно уделяет большое внимание подготовке сотрудников и совершенствованию сервисов обслуживания клиентов».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%

Росгосстрах
Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции профессионалов рынка недвижимости

АльфаСтрахование
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков

Сбербанк страхование
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц

Абсолют Страхование
Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз