Итоги деятельности Сбербанк Страхование в 2015 г.: результат превысил ожидания
ООО СК «Сбербанк страхование» подвела предварительные итоги деятельности в 2015 году – сборы компании составили порядка 3,7 млрд руб., из которых 75% – доля некредитного страхования; запущено более 30 продуктов, Клиентами Компании стали более 1,5 млн человек на всей территории России. Помимо этого, Компания реализовала одну из стратегических задач – выход на рынок онлайн продаж.
Сборы по коробочным продуктам для физических лиц, включая страхование дома, банковских карт, мультиполис, составляют 46% портфеля Компании. Сборы по договорам ипотечного страхования составляют 22% портфеля Компании. Сборы по страхованию юридических лиц, включая комплексное коробочное страхование «Стабильный бизнес», составляют 5% портфеля Компании. По онлайн сборам Компания в 2015 году совершила существенный скачок, разработав ряд онлайн продуктов и приблизившись к ТОП-10 в этом направлении.
В 2015 году высокие продажи зафиксированы в Забайкалье, Волго-Вятском районе, Восточной и Западной Сибири, а также на Дальнем востоке.
Бестселлером стал коробочный продукт «Защита денежных средств на банковских картах» - сборы составили около 1,2 млрд руб. при 700 тыс. проданных полисов. На втором месте среди коробочных продуктов – продукт «Защита дома» – сборы составили 450 млн руб., количество проданных полисов – 200 тыс. шт. Сборы по договорам ипотечного страхования составили примерно 800 млн руб., количество проданных полисов – около 300 тыс. шт. По продукту «Стабильный бизнес» – страхование малого и микро-бизнеса – сборы составили 150 млн руб., почти 10 тыс. юридических лиц выбрали защиту от Сбербанк Страхование.
«В 2016 году мы ожидаем значительный прирост доли продаж через онлайн канал, в частности, оплатить онлайн полисы можно и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», – комментирует Ханнес Чопра, Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование». – В 2016 году Компания готова выйти на рынок автострахования со специальным «умным» продуктом. Мы уверены, наш инновационный подход к разработке этого сложного, но востребованного продукта произведет революцию на рынке. Более того, автострахование один из самых убыточных видов страхования, но мы уверены, что он способен принести Компании прибыль и изменить взгляд профессионального сообщества на эту отрасль страхования».