Эксперты Сбербанк Страхование приняли участие в техническом форуме Breakpoint
С 17 по 19 марта 2016 года в Москве проходил технический форум Breakpoint, организованный международной молодежной организацией AIESEC. Сбербанк Страхование во второй раз выступила партнером форума.
В течение трех дней студентов крупнейших ВУЗов страны посетили НИТУ «МИСиС» в целях коммуникативного взаимодействия с гуру технологической сферы, экспертами и предприимчивыми работодателями. Идея создания форума Breakpoint появилась три года назад. Любой студент, обучающийся на технической специальности, может получить необходимую платформу для развития, а представители крупных компаний могут оценить, кто имеет наибольший потенциал и пригласить будущих специалистов для сотрудничества. С каждым годом количество участников, спикеров и городов, выбранных для проведения мероприятия, стремительно растет. В 2016 году более тысячи потенциальных участников проекта и свыше ста прославленных в своей области спикеров приняли участие в форуме.
Эксперты Сбербанк Страхование поделились опытом развития в своей области, а также провели мастер-классы для участников форума. Валерий Ламбрехт, системный бизнес аналитик ООО СК «Сбербанк страхование», провел мастер-класс «Mainstream информационных технологий. Микросервисы и контейнерная виртуализация. Docker». Валерий рассказал о тенденциях и трендах в IT, методологии и практиках разработки приложений, дал вводное представление о микросервисах и контейнерной виртуализации, о платформе Docker. Он продемонстрировал успешное использование этих технологий и практик при реализации онлайн системы Сбербанк Страхование.
Второй мастер-класс «Эффект сарафанного радио», который провели Максим Меркулов, Бизнес-аналитик ООО СК «Сбербанк страхование», и Юрий Махов, Руководитель направления онлайн продаж ООО СК «Сбербанк страхование», был направлен на освещение проблематики стихийного распространения информации: «Как часто мы сталкиваемся с тем, что не контролируем распространение информации – она «утекает» через соцсети, взломанные аккаунты и мобильные устройства. Как сделать эту утечку управляемой? Почему хорошие продукты продают себя сами, и почему это не работает в страховании? Никто не узнает, что вы лучшие, если вы работаете с 5% своих клиентов. Мы вместе ответим на вопрос – как перестать продавать страхование и начать продавать сервис».
Константин Сырцов, Руководитель управления разработки продуктов ООО СК «Сбербанк Страхование», рассказал, как осуществляется работа классических страховщиков, почему происходят рассогласования между ожиданиями потребителей и сервисом страховых компаний, каким образом происходит адаптация страхования с потребностной сферой Клиента. И самое главное – показал клиентоцентричную модель взаимодействия и расширения границ перспектив Клиента в пределах существующей экосистемы.