Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»),
8 апреля 2016 г.
|
|
В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании
С апреля 2016 года в «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап программы, направленной на расширение коммуникационной активности компании в медиа-среде.
Комплексная коммуникационная программа в «Важно. Новое страхование» стартовала 1 ноября 2015 года. На первом этапе ее реализации была перестроена работа PR-блока, которая позволила вывести на качественно новый уровень активность компании в медиа-среде. Проведенный, с использованием систем мониторинга PR-активности, анализ показывал, что после запуска программы медиа-активность компании возросла практически в пять раз с 50-70 публикаций с участием бренда «Важно» в квартал, до 200-250 по итогам 4 квартала 2015 и первого квартала 2016 года.
Комментируя старт второго этапа расширения медиа-активности, Генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова отметила: «На старте программы, перестройка работа Службы внешних связей компании в первую очередь была направлена на позиционировании нашего бренда, как одного из первопроходцев в развитии направления «умного страхования». За достаточно короткий срок были выстроены линии взаимодействия со страховыми медиа, федеральными и деловыми изданиями, с целью обеспечения нашего участия в специализированных медиа-проектах, посвященных тематике телематического автострахования на уровне медиа-присутствия, сопоставимым с пятью другими операторами рынка «умного страхования». Стартовавший в апреле, новый этап программы повышения активности компании в медиа-среде, будет направлен на обеспечение медиа-поддержки регионального расширения телематического бизнеса компании, что потребует расширения присутствия в медиа-среде открываемых регионов. Дополнительной PR-поддержки потребует и запуск новых страховых программ немоторного имущественного и личного страхования, а также страхования ответственности. В связи с этим, перед Службой внешних связей компании будут поставлены новые целевые рубежи. К осени мы должны на системном уровне войти в TOP-20 медиа-активных страховщиков. Для достижения этого целевого ориентира нами планируется в ближайшее время усилить потенциал компании в области копирайтинга и взаимодействия со СМИ (media relations) за счет усиления кадрового потенциала коммуникационной команды.
Все пресс-релизы за 8 апреля 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|