Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»), 8 апреля 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Независимость» («Независимость»)
В «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап расширения коммуникационной активности компании

С апреля 2016 года в «Важно. Новое страхование» стартовал второй этап программы, направленной на расширение коммуникационной активности компании в медиа-среде.

Комплексная коммуникационная программа в «Важно. Новое страхование» стартовала 1 ноября 2015 года. На первом этапе ее реализации была перестроена работа PR-блока, которая позволила вывести на качественно новый уровень активность компании в медиа-среде. Проведенный, с использованием систем мониторинга PR-активности, анализ показывал, что после запуска программы медиа-активность компании возросла практически в пять раз с 50-70 публикаций с участием бренда «Важно» в квартал, до 200-250 по итогам 4 квартала 2015 и первого квартала 2016 года.

Комментируя старт второго этапа расширения медиа-активности, Генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова отметила: «На старте программы, перестройка работа Службы внешних связей компании в первую очередь была направлена на позиционировании нашего бренда, как одного из первопроходцев в развитии направления «умного страхования». За достаточно короткий срок были выстроены линии взаимодействия со страховыми медиа, федеральными и деловыми изданиями, с целью обеспечения нашего участия в специализированных медиа-проектах, посвященных тематике телематического автострахования на уровне медиа-присутствия, сопоставимым с пятью другими операторами рынка «умного страхования». Стартовавший в апреле, новый этап программы повышения активности компании в медиа-среде, будет направлен на обеспечение медиа-поддержки регионального расширения телематического бизнеса компании, что потребует расширения присутствия в медиа-среде открываемых регионов. Дополнительной PR-поддержки потребует и запуск новых страховых программ немоторного имущественного и личного страхования, а также страхования ответственности. В связи с этим, перед Службой внешних связей компании будут поставлены новые целевые рубежи. К осени мы должны на системном уровне войти в TOP-20 медиа-активных страховщиков. Для достижения этого целевого ориентира нами планируется в ближайшее время усилить потенциал компании в области копирайтинга и взаимодействия со СМИ (media relations) за счет усиления кадрового потенциала коммуникационной команды.


  Все пресс-релизы за 8 апреля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз