РОСНО вводит новую услугу: on-line оплату полисов посредством кредитных карт
В рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов, в Интернет-магазине РОСНО осуществлен запуск дополнительной системы электронных платежей. Теперь жители Москвы и Московской области могут воспользоваться новой услугой – оплатить полисы, заказанные в интернет-магазине компании, кредитной картой посредством системы Cyberplat. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard/EuroCard, Diners Club, JCB и E-port.
Реализация проекта направлена на то, чтобы приблизить страховой продукт к покупателю, создать клиенту максимальные удобства и сократить затраты времени на покупку страхового полиса.
Оплата кредитной картой производится по всем типовым полисам, представленным в Интернет-магазине, кроме каско. Это связано с тем, что стоимость последнего не всегда возможно определить без уточнения у клиента условий страхования. Любой оплаченный полис по желанию клиента может быть доставлен курьером, за исключением полисов для путешественников.
Алгоритм услуги достаточно прост. В Интернет-магазине компании www.rosno.ru, клиент выбирает продукт, производит расчет стоимости и заполняет анкету. После этого предлагается выбрать способ оплаты. При выборе варианта «оплатить кредитной картой», клиент попадает на сайт системы Cyberplat, вводит свой код карты и подтверждает намерение об оплате. После сообщения об успешной транзакции, клиент может забрать оплаченный полис в офисе РОСНО или заказать курьерскую доставку в любое удобное для него место.
«Нам важно предложить нашим клиентам, а это по большей части люди с высоким уровнем дохода, привыкшие ориентироваться на западные стандарты качества, самые современные каналы коммуникации и новые интерактивные формы взаимодействия. Поэтому развитие такого канала продаж страховых продуктов, как Интернет, является очень перспективным» - прокомментировал событие Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний РОСНО.
Этот шаг является логическим продолжением деятельности РОСНО по развитию удобных для клиентов форм коммуникации с компанией, в том числе - оплаты услуг. В ноябре 2005 года компанией была введена оплата страховых полисов при помощи платежной электронной системы WebMoney.