Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 24 мая 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вводит новую услугу: on-line оплату полисов посредством кредитных карт

В рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов, в Интернет-магазине РОСНО осуществлен запуск дополнительной системы электронных платежей. Теперь жители Москвы и Московской области могут воспользоваться новой услугой – оплатить полисы, заказанные в интернет-магазине компании, кредитной картой посредством системы Cyberplat. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard/EuroCard, Diners Club, JCB и E-port.

Реализация проекта направлена на то, чтобы приблизить страховой продукт к покупателю, создать клиенту максимальные удобства и сократить затраты времени на покупку страхового полиса.
Оплата кредитной картой производится по всем типовым полисам, представленным в Интернет-магазине, кроме каско. Это связано с тем, что стоимость последнего не всегда возможно определить без уточнения у клиента условий страхования. Любой оплаченный полис по желанию клиента может быть доставлен курьером, за исключением полисов для путешественников.

Алгоритм услуги достаточно прост. В Интернет-магазине компании www.rosno.ru, клиент выбирает продукт, производит расчет стоимости и заполняет анкету. После этого предлагается выбрать способ оплаты. При выборе варианта «оплатить кредитной картой», клиент попадает на сайт системы Cyberplat, вводит свой код карты и подтверждает намерение об оплате. После сообщения об успешной транзакции, клиент может забрать оплаченный полис в офисе РОСНО или заказать курьерскую доставку в любое удобное для него место.

«Нам важно предложить нашим клиентам, а это по большей части люди с высоким уровнем дохода, привыкшие ориентироваться на западные стандарты качества, самые современные каналы коммуникации и новые интерактивные формы взаимодействия. Поэтому развитие такого канала продаж страховых продуктов, как Интернет, является очень перспективным» - прокомментировал событие Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний РОСНО.

Этот шаг является логическим продолжением деятельности РОСНО по развитию удобных для клиентов форм коммуникации с компанией, в том числе - оплаты услуг. В ноябре 2005 года компанией была введена оплата страховых полисов при помощи платежной электронной системы WebMoney.


  Все пресс-релизы за 24 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам


   Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз