Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Best Service Assistance,
25 апреля 2016 г.
Руководство компании Best Service Assistance провело встречу с представителями госпиталей отдалённых регионов Таиланда
Встреча состоялась утром 25 апреля в конференц-зале офиса сервисной компании.
На обсуждении присутствовали руководители частных и государственных госпиталей, в том числе из островных территорий.
Основным моментом переговоров являлась оптимизация цен, а также корректировка взаимодействия работы с персоналом медицинских учреждений.
«Любой застрахованный, будь это турист из России или иностранец, должен рассчитывать не только на квалифицированную помощь, но и на комфортную коммуникацию с врачами в госпиталях. Укрепление штата англоговорящих сотрудников должно быть приоритетной задачей для руководителей медицинских учреждений, но без ущерба нынешней ценовой политики», - отметила финансовый директор Best Service Assistance Татьяна Гаврикова.
Все пресс-релизы за 25 апреля 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Best Service Assistance»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|