СК «ОРАНТА». Развитие розничной сети
26 апреля 2006 года в РБК прошла Интернет-пресс-конференция Сергея Устюкова, генерального директора СК «ОРАНТА». Тема пресс-конференции: «Развитие розничной сети».
Сегодня СК «ОРАНТА» - это страховой и финансовый консультант на рынке розничных услуг.
За последний год присутствие страховой компании «ОРАНТА» на рынке розничных продаж значительно усилилось благодаря тесному сотрудничеству с финансовыми институтами: банками, лизинговыми компаниями. Поскольку в России именно банки первыми вышли на рынок розничных услуг, то на развитие розничного страхования СК «ОРАНТА» делает ставку на крупные банки-партнёры.
Установлены надёжные взаимоотношения с организациями, продающими и обслуживающими автомобили. Через их финансовые подразделения СК «ОРАНТА» продвигает свои страховые продукты.
Системная работа с клиентами, понимание их сегодняшних потребностей в страховой защите позволяет СК «ОРАНТА» предлагать оптимальную линейку продуктов, тарифы которых определяются не только социальным статусом, но и финансовыми возможностями клиента.
Дополнительную информацию, аудиозапись и фоторепортаж пресс-конференции можно получить на сайте http://www.rbc.ru/pressconf/2006/04/26/
СК «ОРАНТА» (www.oranta-sk.ru) создана в 1995 году. Компания имеет право осуществлять операции по 64 видам страхования, а также по перестрахованию.
Более 50 филиалов и агентств Компании работают в крупнейших городах России.
Компания года 2005.