Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 12 мая 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Урегулирование убытков после одного звонка - новая программа «БыстроСервис» от СК «Согласие»

С целью повышения качества урегулирования убытков Страховая компания «Согласие» вводит новую программу «БыстроСервис». Это исключительная система взаимодействия страховщика, страхователя и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), она позволит в несколько раз сократить период ожидания от момента наступления страхового события до записи на ремонт. Запуск программы в пилотном режиме показал, что средний срок получения направления не превышает 2-х часов.

После наступления страхового события с автомобилем, а это может быть как ущерб в результате ДТП, так и по причине противоправных действий третьих лиц, клиент уведомляет по телефону о случившемся страховую компанию. Во время общения с клиентом сотрудник Страховой компании «Согласие» уточняет детали произошедшего, в случае если убыток подпадает под возможность урегулирования по программе «БыстроСервис», заполняет необходимые документы и предлагает клиенту на выбор нескольких станций технического обслуживания, где можно отремонтировать полученные повреждения.

Тут же сформированный перечень необходимых документов, в том числе заявление о наступлении страхового случая и направление на дефектовку, направляются по электронной почте сотрудникам оговоренной с клиентом СТОА. А страхователь получает СМС-сообщение с контактной информацией станции техобслуживания для того, чтобы договориться о времени предоставления автомобиля для дефектовки и ремонта. Теперь клиенту не нужно ехать в офис страховой компании и нет необходимости представлять страховщику справки и другие документы.

Сдав автомобиль на дефектовку, страхователь уже на СТОА получает распечатанное и заполненное заявление о наступлении страхового случая, проверяет правильность указанных данных, предоставляет остальные документы, запрошенные страховой компанией. Мастер СТОА отправляет в страховую подписанное клиентом заявление, копии представленных документов, акт осмотра и фотоматериалы повреждений. Остается только дождаться направления на ремонт от страховой компании и приступить к работам.

Следует отметить, что программа «БыстроСервис» не может применяться по каждому страховому случаю, специалисты страховщика определяют такую возможность индивидуально, в зависимости от обстоятельств случившегося и ущерба, причиненного в результате страхового события. Однако применение технологий «БыстроСервис» позволяет коренным образом изменить всю систему урегулирования убытков, существующую сегодня в сегменте автострахования, поскольку предлагает целый ряд преимуществ для всех участников процесса.

Во-первых, один из существенных плюсов данной программы - повышение качества клиентского сервиса. Ликвидируется необходимость посещения офиса страховщика после наступления страхового события. Отходит на второй план соблюдение бюрократических формальностей, поскольку все документы клиент предоставляет непосредственно на станции техобслуживания, на которой будут ремонтировать его автомобиль. Практически весь процесс заполнения и обмена документами осуществляется посредством электронной связи, что существенно экономит время и силы страхователя.

Во-вторых, новая программа призвана обеспечить СТОА постоянным потоком клиентов. По предварительным оценкам, только в Москве в рамках программы «БыстроСервис» предполагается урегулировать не менее 1 000 страховых случаев в месяц. Программа будет способствовать снижению операционных издержек и оптимизации бизнес-процессов не только самой Страховой компании «Согласие», но и СТОА, что окажет положительный экономический эффект. Кроме того, партнеры страховщика смогут рациональнее планировать загрузку своих производственных мощностей, а также сократить сроки проведения ремонтных работ, поскольку необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений сводится к минимуму.

В-третьих, внедрение нового процесса урегулирования убытков должно еще больше укрепить лояльное отношение клиентов к Страховой компании «Согласие», а также способствовать увеличению количества страхователей в сегменте автострахования.

Таким образом, программа «БыстроСервис» в тестовом режиме хорошо зарекомендовала себя как среди страхователей, так и среди партнеров страховщика. Пока программа будет реализована только для страхователей каско Московского региона, однако в скором времени будет распространена на все регионы России.


  Все пресс-релизы за 12 мая 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» награждена премией «Начеку» за внедрение передовых технологий

Росгосстрах
«Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группировки автомошенников в Башкирии

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала на шахте «Таштагольская», Кузбасс положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

НСИС
НСИС планирует купить полис страхования киберрисков на 2025 год

Росгосстрах
Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО СК «Двадцать первый век» на уровне ruВВВ-

Росгосстрах Жизнь
Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 15 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз