Позвони своему страховщику ОМС
Теперь каждый застрахованный по ОМС пользователь мобильного приложения «АльфаСтрахование-ОМС» может позвонить в свою страховую компанию и получить интересующую информацию из любой точки страны. Звонок абсолютно бесплатный.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» обновила функционал своего мобильного приложения, доступного 14,5 млн застрахованных граждан: теперь каждый клиент компании может, не выходя из поликлиники или дома, бесплатно получить любые консультации по вопросам получения медицинской помощи у специалистов контакт-центра и специалистов-кураторов (страховых представителей). Для этого всего лишь необходимо нажать кнопку «Вызов» в главном меню мобильного приложения, которое доступно на AppStore и GooglePlay. Приложение бесплатно и не требует авторизации.
«Мы делаем все, чтобы упростить наше общение с клиентом. Теперь не нужно запоминать, записывать или искать номера телефонов различных служб – достаточно просто скачать на телефон мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС», и вся необходимая информация будет доступна в одно нажатие. Можно сказать, мы открыли службу одного окна в обязательном медицинском страховании», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
В мае ООО «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запустила мобильное приложение - удобный справочник для каждого застрахованного в компании, позволяющее хранить все необходимые данные о застрахованном лице и членах его семьи, номера полисов ОМС. Кроме того приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС».