Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 27 июня 2016 г.

Система страховых представителей заработала в «АльфаСтрахование-ОМС»

Новый уровень качества сервиса доступен для всех застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС». В компании заработала система страховых представителей [1] для поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования.

«АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно уделяет огромное внимание защите прав застрахованных граждан в рамках программ ОМС. На сегодня под защитой компании более 14,5 млн человек. «Но многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС. Где грань платного и бесплатного. Чтобы помочь разобраться, мы запустили систему страховых представителей с 1 июля. Их задача - решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, проинструктировать вас, дать необходимые советы, - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».

Чтобы решить эти и другие проблемы, в «АльфаСтрахование-ОМС» начали работу страховые представители. Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 1001) и всегда смогут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. Страховые представители в интересах клиента всегда возьмут на себя задачу информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, в т.ч. диспансеризации раз в три года.

Также на них возложена задача сопровождать и информировать застрахованных о всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи, госпитализации или получения профилактической помощи, организация защиты прав и законных интересов клиентов, экспертиза качества оказанных медицинских услуг и работа с письменными обращениями граждан.

«АльфаСтрахование-ОМС» заботится о своих клиентах. Сотрудники компании не только на постоянной основе повышают квалификацию, но и участвуют в федеральных информационных кампаниях, в результате которых клиенты начинают лучше разбираться в своих правах в рамках ОМС, знают правила получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Специалисты Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» вошли в число страховых представителей объединенного всероссийского контакт-центра. Жители России должны знать, что самый простой и надежный способ получить достойную медицинскую помощь – обратиться в свою страховую компанию, добавляет Александр Трошин.

Компетенцию экспертов «АльфаСтрахование-ОМС» подтверждает победа в номинации «Защита прав застрахованных» премия «Права потребителей и качество обслуживания».

[1] Согласно приказу ФФОМС «Об утверждении Регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи».


  Все пресс-релизы за 27 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз