Приложение АльфаСтрахование Mobile удостоено трех наград конкурса «Золотое приложение»
Первое мобильное приложение с возможностью заявить убыток страховой компании - АльфаСтрахование Mobile - стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«Золотое приложение» - конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете, который был перезапущен в 2014 г. с несколькими мобильными номинациями. Конкурс проводится группой компаний Ruward совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и изданием Apptractor.
Сейчас оргкомитет премии расширил состав жюри и выделил мобильные приложения в отдельный конкурс. В 2016 г. определялись лауреаты 12 тематических и 9 золотых номинаций, а также фавориты народного голосования. В состав жюри вошли представители таких компаний, как PROMT, Head Hunter, Yota, МДМ Банк, Gismart и других.
На церемонии награждения «АльфаСтрахование» представляли разработчики приложения – компания Redmadrobot.
«Для клиентов мобильное приложение – это инструмент, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами, - комментирует Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». - Наша цель - быть лидирующей страховой компанией по уровню сервиса. На конкурсе «Золотое приложение» мы собрали целый букет наград, что говорит о высокой оценке проделанной нами работы».
«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4.
«При проектировании АльфаСтрахование Mobile мы исходили из лучших практик, предусмотрев своеобразный «оффлайн-режим» работы. Приложение скачивает максимум данных, которые могут пригодиться в будущем. Это позволяет использовать его даже без подключения к сети. Все запросы выстреливают при старте в оптимальном порядке», - уточняет Егор Тафланиди, архитектор Redmadrobot.
АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Приложение обладает специальной кнопкой помощи «SOS», нажав на которую при чрезвычайной ситуации, находящийся в любой точке мира клиент будет моментально соединен с нужным специалистом. Все приобретенные полисы хранятся в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент может управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.