СОГАЗ-Мед,
28 июня 2016 г.
 |
|
За год 15 тысяч застрахованных СОГАЗ-Мед воспользовались сервисом «Clicktex»
Специалисты одной из крупнейший российских страховых медицинских компаний – АО «СОГАЗ-Мед» – отмечают рост популярности интерактивных сервисов среди застрахованных по ОМС. В течение года с момента внедрения на мобильной версии сайта СОГАЗ-Мед сервиса «Clicktex» – «звонок в один клик» – им воспользовались 15 тыс. клиентов компании, что составляет более 15% от общего числа обратившихся на единую горячую линию СОГАЗ-Мед.
Сервис «Clicktex» позволяет посетителю мобильной версии сайта СОГАЗ-Мед «в один клик» связаться с консультантами страховой компании и получить консультацию по всем интересующим вопросам в рамках системы ОМС. Вызов специалиста осуществляется по круглосуточной, бесплатной горячей линии СОГАЗ-Мед по всей России.
«Установка связи с колл-центром выполняется без набора номера, одним нажатием кнопки звонка. Это можно сделать в любое удобное время и месте без лишних установок программ и запоминания дополнительных номеров, например, если вы находитесь в медучреждении и хотите оперативно узнать, правомерно ли с вас требуют оплату за какие-либо услуги или же отказывают в оказании необходимой медицинской помощи», – говорит Исполнительный директор по маркетингу и развитию СОГАЗ-Мед Людмила Александровна Зудина. Данный сервис, по его словам, оказался очень востребованным среди клиентов компании – за год им воспользовалось 15 тыс. застрахованных – более 15% от общего числа обратившихся на единую горячую линию СОГАЗ-Мед.
«Различные интерактивные инструменты для оперативной связи со страховой компанией становятся все более востребованными среди россиян, что заставляет крупных страховщиков постоянно модернизировать свои сайты и комплектовать их новыми, удобными онлайн-сервисами», – рассказывает Людмила Александровна Зудина. В 2015 году мы внедрили сервис «Электронная заявка на оформление полисов ОМС», доступный для всех территорий, где работает компания. Также в целях предоставления застрахованным СОГАЗ-Мед качественных и своевременных консультаций по всем вопросам системы ОМС был внедрён новый сервис «Онлайн-чат» и звонок специалистам компании через Skype, который позволяет посетителям сайта позвонить или написать своё обращение напрямую в консультационный центр СОГАЗ-Мед. Во многом по этим причинам в 2015 году сайт СОГАЗ-Мед был признан лучшим сайтом в рамках проекта «Социальный навигатор», проводимого среди страховых медицинских компаний медиагруппой РИА «Россия сегодня».
Помимо внедрения новых онлайн-сервисов СОГАЗ-Мед продолжил внедрение современных технологий для развития системы ОМС, в числе которых участие в федеральном проекте «Универсальная электронная карта» (УЭК) и реализация самостоятельного проекта «Сервисная карта». Реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных компания «СОГАЗ-Мед» в ряде субъектов РФ начала выдавать специальные сервисные карты, как удобное дополнение к бумажному бланку полиса ОМС единого образца. Выпуск сервисных карт организован в целях повышения качества сервисного обслуживания граждан, застрахованных по ОМС в СОГАЗ-Мед.
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» входит в Страховую Группу «СОГАЗ» и является одной из трех крупнейших страховых медицинских компаний Российской Федерации, специализирующихся на осуществлении обязательного медицинского страхования (ОМС). В 2015 году число застрахованных в СОГАЗ-Мед составило 16,6 млн человек, что на 1,8 млн человек больше, чем годом ранее.
Все пресс-релизы за 28 июня 2016 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

|
|
Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

|
|
Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

|
|
АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

|
|
Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

|
|
Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

|
|
Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

|
|
РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

|
 
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|