СК «РЕСПЕКТ» изменила коммуникационную платформу
С июня 2016 года страховая компания «РЕСПЕКТ» приступила к изменению коммуникационной платформы. В первую очередь изменения коснулись сайта компании, который отличается принципиально новым дизайном и удобной системой навигации. Сайт оптимизирован не только под стационарные компьютеры, но и под мобильные устройства.
В новой версии сайта СК «РЕСПЕКТ» большое внимание уделила новой структуре и навигации, расставив смысловые акценты на важных информационных блоках. Через онлайн-форму реализована возможность отправки заявок на все виды страховых услуг, которые предоставляет СК «РЕСПЕКТ», а именно: имущественное страхование, страхование СМР и ответственности, страхование от несчастных случаев, воздушного и морского транспорта, а также страхование гражданской ответственности застройщиков. Также появились страницы компании в социальных сетях.
Дизайн сайта выполнен с адресацией к большому стилю неоклассики, что призвано отобразить экспертное лидерство компании и ее многолетний опыт на рынке корпоративного страхования.
«Мы пошли на изменения в визуализации, чтобы наилучшим образом отобразить функциональные свойства компании, чтобы наши внешние проявления, отображенные в дизайне сайта и маркетинговых материалах, соответствовали нашему многолетнему экспертному уровню и уровню наших уважаемых клиентов» — отмечает Павел Фонарюк, представитель департамента маркетинга СК «РЕСПЕКТ» — Помимо абсолютно новой визуализации, на сайте создана возможность предоставления всех необходимых документов для прохождения процедуры андеррайтинга, что значительно ускоряет процесс рассмотрения заявки на страхование. Также в разделе «Контакты», помимо самих контактных данных 60 представительских офисов компании, присутствует карта, упрощающая поиск нужного офиса на всей территории РФ. Наличие столь обширной региональной сети мы считаем нашим важным конкурентным преимуществом. В нашей трехуровневой системе оценки и принятия рисков деятельность представительских офисов играет действительно важную роль».
Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом и планирует регулярное совершенствование сайта, чтобы соответствовать стремительному интернет-развитию страховой отрасли.