Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 7 июля 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Максимальный срок ремонта авто – 20 дней по КАСКО от Страховой компании «Согласие»

Страховая компания «Согласие» гарантирует своим клиентам возможность ремонта автомобиля в течение 20 рабочих дней в рамках страхования КАСКО. В случае превышения этого срока страховщик пролонгирует действие страхового договора на период ремонтно-восстановительных работ без дополнительных затрат со стороны клиента.

Страховая компания «Согласие» в рамках политики повышения качества обслуживания клиентов вводит в действие обновленные правила добровольного страхования транспортных средств КАСКО. Согласно этим изменениям, срок выполнения ремонтных работ теперь не должен превышать 20 рабочих дней, если иные условия не предусмотрены договором страхования. В то время как в среднем по рынку этот показатель находится на уровне 30 рабочих дней.

Данное правило начинает работать с момента, когда клиент передал свой автомобиль сотрудникам станции технического обслуживания для ремонтных работ, за исключением тех случаев, когда в договоре страхования прописаны иные сроки выполнения ремонта. «Сокращение времени, отведенного на ремонтные работы при наступлении страхового случая, – еще один шаг на пути к сервисному лидерству, к качественному обслуживанию клиентов как на этапе первичного обращения в компанию, так и на этапе урегулирования убытков, - отмечает Дмитрий Кузнецов директор департамента андеррайтинга и управления продуктами Страховой компании «Согласие». – Мы постоянно работаем над повышением уровня страховой услуги, поскольку без этого будет достаточно сложно выстроить доверительные отношения с клиентами».

Ранее страховщик уже приступил к реализации программы упрощенного урегулирования убытков в сфере автострахования, когда от момента звонка в контакт-центр страховщика с места аварии до получения направления на станцию технического обслуживания проходит в среднем не более 2 часов. Клиенту не нужно приезжать в СК «Согласие» для осмотра машины, подачи заявления или предоставления дополнительных документов. Достаточно позвонить и описать ситуацию. Во время разговора специалист контакт-центра сформирует заявление и вместе с другими документами отправит на согласованную с клиентом станцию технического обслуживания (СТОА). Как правило, сотрудники СТОА быстро связываются со страхователем и сразу договариваются, когда можно отремонтировать машину.


  Все пресс-релизы за 7 июля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат


   Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз