Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Best Service Assistance,
18 июля 2016 г.
|
|
Best Service Assistance предупреждает о повышении риска заражения инфекционными и опасными заболеваниями в сезон дождей
Вероятность заболеть в Юго-Восточной Азии в период с мая по ноябрь гораздо выше в сравнении с периодом сухого сезона.
Best Service Assistance рекомендует обращаться в сервисный центр сразу при наступлении первых признаков болезни. Своевременный звонок в ассистанс-компанию часто может спасти жизнь человеку, а также позволит сократить расходы по страховому случаю в несколько раз.
Многие застрахованные занимаются самолечением, не извещая о симптомах их сервисную службу. В последствии это приводит к ухудшению состояния и дальнейшему осложнению случая.
Часто возникает и обратная ситуация, когда туристы обращаются в медицинские учреждения, не согласовывая свои действия с операторами сервисной компании. Многие госпитали стараются произвести максимальный комплекс обследований, необходимость в которых отсутствует, выставляя в последствии крупные счета за дорогостоящие процедуры. Это довольно распространённая практика в Азии. Только в 2015 году, за счёт перевода пациентов в государственные госпиталя из частных, Best Service Assistance сумела снизить расходы своих партнёров до 30%.
Компания рекомендует туристам внимательно читать памятку застрахованного и всегда иметь телефоны сервисных служб при себе.
Все пресс-релизы за 18 июля 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Best Service Assistance»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|