Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 5 июня 2006 г.

НАСТА реформирует систему рекрутинга страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет принципиально новую систему набора страховых агентов.

Целями внедрения новой системы является повышение эффективности процедуры отбора, а также оптимизация затрат компании на подбор и обучение страховых агентов. Стратегической задачей проекта является повышение процента прошедших отбор агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе.

Новая система рекрутинга максимально сфокусирована на привлечении в НАСТА опытных страховых агентов и новичков, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, профессиональный рост и финансовый успех,  высокомотивированных и готовых к обучению и развитию.

Процедура рекрутинга агентов НАСТА разработана на основе принятого в компании профиля требований к соискателям, включающим профессиональные и личностные характеристики потенциальных работников. В частности, установлен образовательный уровень для соискателей: предпочтение отдается имеющим высшее или среднее специальное образование, а соискатели без законченного среднего образования к отбору не допускаются. Также среди предпочтительных психологических характеристик потенциальных агентов НАСТА выделяются гибкость и вариативность поведения в процессе личного общения, уверенность в себе и адекватность в самооценке.

Отбор страховых агентов в НАСТА состоит из нескольких этапов: глубинное интервью, анкетирование и профессиональное и психологическое тестирование. На каждом из этапов выявляются профессиональные навыки и психологические особенности соискателя с целью формирования для каждого из прошедших отбор оптимальной программы адаптации в компании. Сценарии интервью и тестов разработаны экспертами НАСТА на основании собственных данных исследований портрета успешного страхового агента.

Комментируя проделанную Центром агентских продаж НАСТА работу, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Разрабатывая новую систему рекрутинга, специалисты нашей компании старались учесть не только опыт прошедшего периода, но и вписать систему рекрутинга в общую стратегию развития НАСТА, сфокусировавшись на качестве подбора и экономической целесообразности вложений в развитие агентской сети».

А  директор Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев так оценил реализованный проект: «При разработке этой системы перед специалистами НАСТА стояла сложнейшая задача: создать такую процедуру, которая бы позволила нам формировать агентскую сеть качественно нового уровня. Поскольку агентский канал продаж является для нас приоритетным, то и профессия страхового агента в НАСТА - одна из самых престижных. И созданная система позволит приходящим к нам людям быстрее адаптироваться в компании и, самое главное, быстрее начать продавать».


  Все пресс-релизы за 5 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве


   Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз