Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 5 июня 2006 г.

НАСТА реформирует систему рекрутинга страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет принципиально новую систему набора страховых агентов.

Целями внедрения новой системы является повышение эффективности процедуры отбора, а также оптимизация затрат компании на подбор и обучение страховых агентов. Стратегической задачей проекта является повышение процента прошедших отбор агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе.

Новая система рекрутинга максимально сфокусирована на привлечении в НАСТА опытных страховых агентов и новичков, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, профессиональный рост и финансовый успех,  высокомотивированных и готовых к обучению и развитию.

Процедура рекрутинга агентов НАСТА разработана на основе принятого в компании профиля требований к соискателям, включающим профессиональные и личностные характеристики потенциальных работников. В частности, установлен образовательный уровень для соискателей: предпочтение отдается имеющим высшее или среднее специальное образование, а соискатели без законченного среднего образования к отбору не допускаются. Также среди предпочтительных психологических характеристик потенциальных агентов НАСТА выделяются гибкость и вариативность поведения в процессе личного общения, уверенность в себе и адекватность в самооценке.

Отбор страховых агентов в НАСТА состоит из нескольких этапов: глубинное интервью, анкетирование и профессиональное и психологическое тестирование. На каждом из этапов выявляются профессиональные навыки и психологические особенности соискателя с целью формирования для каждого из прошедших отбор оптимальной программы адаптации в компании. Сценарии интервью и тестов разработаны экспертами НАСТА на основании собственных данных исследований портрета успешного страхового агента.

Комментируя проделанную Центром агентских продаж НАСТА работу, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Разрабатывая новую систему рекрутинга, специалисты нашей компании старались учесть не только опыт прошедшего периода, но и вписать систему рекрутинга в общую стратегию развития НАСТА, сфокусировавшись на качестве подбора и экономической целесообразности вложений в развитие агентской сети».

А  директор Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев так оценил реализованный проект: «При разработке этой системы перед специалистами НАСТА стояла сложнейшая задача: создать такую процедуру, которая бы позволила нам формировать агентскую сеть качественно нового уровня. Поскольку агентский канал продаж является для нас приоритетным, то и профессия страхового агента в НАСТА - одна из самых престижных. И созданная система позволит приходящим к нам людям быстрее адаптироваться в компании и, самое главное, быстрее начать продавать».


  Все пресс-релизы за 5 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз