PPF Страхование жизни определила первых трех победителей конкурса прогнозов
В начале июля PPF Страхование жизни запустила конкурс прогнозов среди клиентов, использующих Личный кабинет при оплате очередного взноса по договору.
У участников спросили, сколько времени в минутах операторы «горячей линии» будут общаться по телефону с клиентами в течение месяца? Правильный ответ - 34 649 минут, а это более 577 часов в месяц, более 18 часов в день!
Наиболее проницательными оказались Екатерина Владимировна Лепихина из Петрозаводска, ответившая - 35 000 минут, Наталья Николаевна Корнеева из Ульяновска, предположившая 35 203 минуты, и Надежда Владимировна Родникова из Пензы, предположившая 35 712 минут. Все победители получат подарочную карту на сумму 2500 рублей в магазин бытовой и электронной техники. Кроме того, у них есть шанс выиграть еще один приз - 10 000 рублей, ответив на супер-вопрос.
Тем временем конкурс прогнозов продолжается. Например, страхователи, у которых начисление в августе, могут зайти в Личный кабинет и проверить свою везучесть, ответив на вопрос: «Сколько СМС-уведомлений направит компания PPF Страхование жизни своим клиентам в августе 2016 года?».
Поучаствовать в конкурсе могут страхователи, у которых дата очередного взноса по полису попадает на период до 31 декабря 2016 года. Нужно всего лишь вовремя внести платеж через Личный кабинет и ответить на вопросы о работе компании. Каждый месяц три участника, давшие наиболее близкий к правильному ответ, получат подарочную карту на сумму 2500 рублей в магазин бытовой и электронной техники. Самые азартные могут ответить на супер-вопрос. Давший наиболее точный ответ на него получит супер-приз.
Конкурс проводится до конца 2016 года. Подведение итогов и объявление победителей проходит до 10 числа каждого месяца, а победитель, ответивший правильно на супер-вопрос, будет награжден в январе 2017 года.
Все условия конкурса страхователи могут найти на сайте www.ppfinsurance.ru и в Личном кабинете клиента.