Сбербанк Страхование приняла участие в Международном Дизайн-хакатоне
30 и 31 июля в Москве прошел финальный этап Дизайн-хакатона Сбербанка и Сбербанк-Технологий для дизайнеров и UX-специалистов России и зарубежья. Менторами и жюри конкурса выступали ООО СК «Сбербанк страхование» и дизайн-лаборатория АО «СберТех» - уникальный для России финансово-технический проект, занимающийся usability, веб-дизайном и изучением сценариев пользовательского взаимодействия.
По результатам голосования жюри, в состав которого вошел Ханнес Чопра, Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование», приняло решение наградить четыре команды. Всего на участие в конкурсе было подано 186 заявок со всей России и зарубежья, 15 команд приняли участие в очном финале.
Участникам Дизайн-хакатона предлагалось переосмыслить традиционный продукт ДМС, который ассоциируется с негативными событиями в жизни человека. Команды попробовали создать продукт, который не только помогает человеку в случае страхового события, но фокусируется на предотвращении проблем со здоровьем, помогает клиенту принимать осознанные решения в вопросах, которые касаются его здоровья. В процессе решения задачи участники продумывали, как может выглядеть такой продукт, в чем его основной смысл и возможности. Решения тестировались на фокус-группах, которые оценивали привлекательность и жизнеспособность идей.
Победителем Дизайн-хакатона стала команда Dream Team, которая получила главный приз — 200 тысяч рублей. Команда предложила «умное ДМС», которое начинается с ДНК-теста. Пользователь видит визуальную модель организма человека на экране смартфона, где проблемные зоны его организма окрашены в соответствующие цвета. В режиме реального времени ведется мониторинг здоровья, даются рекомендации (например, пойти к врачу, сделать сезонную прививку и т.д.).
Остальные призеры получили годовые сертификаты на страхование путешественников от Сбербанк Страхование https://online.sberbankins.ru/store/travel/index.html#/viewCalc, а лидеры каждой команды – очки виртуальной реальности.
Партнерами мероприятия выступили новостное агентство «Интерфакс», IT-компания REDMADROBOT, крупнейшая юзабилити-компания России USABILITYLAB, центр дизайна Artplay, «Аналитический банковский журнал», учебно-консалтинговый центр «Академия Айти», сообщество дизайнеров Behance Russia, информационный ресурс Bankir.ru и другие.