АльфаСтрахование,
29 августа 2016 г.
 |
|
Женщины чаще всего попадают в ДТП на второй месяц страхования
1% женщин-водительниц попадает в аварию уже в первую неделю после покупки автокаско. Всего за первый месяц после приобретения полиса в аварию попадает до 12,8% женщин-водительниц.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин. Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин. На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей. В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско. Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом. Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование». Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%. Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период. Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.
|
Женщины
|
Мужчины
|
Первый месяц
|
12,8%
|
15,3%
|
Второй месяц
|
14,3%
|
12,9%
|
Третий месяц
|
12,8%
|
11,9%
|
Четвертый месяц
|
11,3%
|
11,9%
|
Пятый месяц
|
11,3%
|
9,4%
|
Шестой месяц
|
8,3%
|
6,9%
|
Седьмой месяц
|
9,8%
|
9,4%
|
Восьмой месяц
|
6,0%
|
9,9%
|
Девятый месяц
|
3,8%
|
4,5%
|
Десятый месяц
|
2,3%
|
3,5%
|
Одиннадцатый месяц
|
2,3%
|
1,5%
|
Двенадцатый месяц
|
5,3%
|
3,0%
|
Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System. «АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте. Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Все пресс-релизы за 29 августа 2016 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

|
|
Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

|
|
Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

|
|
АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

|
|
Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

|
|
Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

|
|
Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

|
|
РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

|
 
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|