Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
ВТБ Страхование,
13 сентября 2016 г.
|
|
Медицинские продукты ВТБ Страхование бьют рекорды продаж
Всего за первые три месяца продаж новых коробочных медицинских продуктов от ВТБ Страхование такие полисы приобрели уже более 23 тыс. человек.
Самым популярным продуктом стал полис «МедКонтроль» - программа медицинских обследований для выявления проблем со здоровьем на ранней стадии. Своевременную заботу о своем здоровье выбрали более 9 тыс. человек. Вторым по популярности стал полис «Детский доктор», позволяющий получать консультации лучших врачей-педиатров онлайн 24 часа в сутки с использованием технологий телемедицины. О защите своих детей позаботились около 8 тыс. человек. Продажи страхового полиса «ОтЛичная поликлиника» пока стартовали только в 17 городах России, но его уже приобрели почти 6 тыс. человек в качестве альтернативы ДМС для частных лиц.
«По итогам всего трех месяцев мы можем говорить о хороших результатах, которые оказались выше ожидаемого, - рассказал первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов. – Сегодня наши сограждане стали все больше внимания уделять своему здоровью, понимать, что стоимость качественных медицинских услуг растет с каждым годом. Именно поэтому растет спрос на медицинские страховые продукты, которые позволят избежать непредвиденных расходов на лечение. Наша линейка продуктов личного страхования – это решение проблемы доступности качественных медицинских услуг в России, основанное на лучшем опыте отечественного и западного страхования».
Напомним, что ВТБ Страхование на протяжении нескольких лет является лидером российского рынка по страхованию от несчастных случаев и болезней, а также одним из лидеров по продажам коробочных страховых продуктов. Большой опыт в страховании жизни и здоровья, личный подход и понимание потребностей людей в помощи и финансовой защите, надежность – главные преимущества ВТБ Страхование. Компания первой разработала и вывела на российский рынок уникальную страховую программу «Управляй здоровьем!» и новую линейку коробочных медицинских продуктов.
Все пресс-релизы за 13 сентября 2016 г.
Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|