HR Digital 2016 и «АльфаСтрахование» найдут digital-решения для кадровиков
До главного события года в сфере HR - международного саммита портала HeadHunter - HR Digital 2016 – остается несколько дней. Мероприятие, чьим стратегическим партнером является «АльфаСтрахование», пройдет 15-16 сентября в конференц-центре столичного Swissotel. В нем примут участие ведущие эксперты в области HR и управления персоналом, которые расскажут о лучших практиках и инновациях, существующих на сегодняшний день на рынке.
С докладами выступят Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу от компании HeadHunter, Раиса Полякова, директор по персоналу YUM! Brands Russia, Михаил Архипов, член правления, вице-президент по управлению персоналом компании МТС, Арик Ахвердян, генеральный директор VCV, Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter, профессор доктор Джон Салливан, Юлия Терешина, руководитель проекта отдела управления вознаграждением госкорпорации «Росатом», Евгений Леоненко, руководитель отдела льгот и компенсаций ПАО «Сбербанк» и другие. От «АльфаСтрахование» презентацию на тему «Digital инструменты управления здоровьем персонала для HR» представит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
«Саммит HR Digital – идеальная площадка для обмена опытом между HR-подразделениями компаний. В первый день гости изучат HR-тренды рынка и обсудят самые актуальные digital-решения в вопросах управления человеческими ресурсами, рассмотрят наиболее интересные кейсы крупных российских и иностранных компаний и их опыт внедрения различных технологических решений в работу HR отделов. Второй день будет посвящен HR-брендингу, удаленному подбору персонала, особенностям изучения социальных и профессиональных сетей в процессе рекрутинга. Все гости, независимо от уровня погружения в тему, найдут для себя полезную и актуальную информацию», - отметил Егор Сафрыгин.
Ряд компаний уже успешно внедрил технологическую базу в работу своих HR подразделений. Так, компания МТС автоматизировала рутинную часть работы HR-отделов: кадровый и табельный учет, процесс расчета и выплаты зарплаты, подготовки обязательной отчетности. Другая компания-представитель рынка телекоммуникационных услуг – «Вымпелком» – недавно начала пилотный проект с российской онлайн-платформой по рекрутингу Skillaz, которая превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. С ее помощью компания планирует подбирать персонал на массовые позиции в своей розничной сети и колл-центрах. Целью проекта является сокращение трудозатрат на 35% за счет высвобождения рабочего времени HR-сотрудников. Потенциально она может сократить и затраты компании, но этот эффект еще предстоит оценить по результатам завершения пилотного проекта.
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.