Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 29 сентября 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Компания «Зетта Страхование» начала использовать mPOS-терминалы

Страховые агенты ООО «Зетта Страхование» начали использовать мобильные POS-терминалы 2can & ibox для безналичной оплаты. Теперь оплатить полис можно с помощью карт Visa, MasterCard, Electron и Maestro.

Мобильный терминал 2can & ibox компании «Смартфин» представляет собой мобильное приложение и кард-ридер, превращающие обычный смартфон в терминал для безопасного приема платежных карт как с магнитной полосой, так и с чипом. Для проведения платежа необходимо активировать приложение, присоединить ридер в аудиоразъем, заполнить поля суммы и назначения платежа. Чтобы подтвердить операцию, клиенту будет предложено расписаться прямо на экране смартфона. После подтверждения операции покупатель получит электронный чек-письмо на e-mail или SMS сообщением на мобильный телефон.

Первые mPOS-терминалы страховые агенты «Зетта Страхование» получили в июле 2016 года. В течение полутора месяцев оборудование тестировалось в Московском регионе. Теперь проект тиражирован на все регионы присутствия филиалов ООО «Зетта Страхование».

«С нашей компанией работают несколько тысяч активных агентов, которым необходим инструмент для обработки платежей. Электронные платежи прочно вошли в обиход наших сограждан и оплата страховых полисов наличными далеко не всегда удобна клиентам. Кроме того, отсутствие крупных денежных сумм на руках повышает безопасность работы страхового агента. Еще одним преимуществом является компактность устройства по сравнению со стандартным POS-оборудованием, а на оформление платежных документов агент будет тратить значительно меньше времени», — говорит директор департамента агентских продаж ООО «Зетта Страхование» Ирина Клевцова.

«Сервис 2can был выведен на российский рынок в конце сентября 2012 г. и стал первым в РФ сервисом мобильного эквайринга, соответствующим требованиям по безопасности карточных платежей, предъявляемым международными платежными системами Visa и MasterCard. Теперь 2can & ibox доработал функционал своего сервиса специально для страховых компаний, — рассказывает генеральный директор ЗАО «Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев. — В числе наших партнеров – ведущие страховые компании России, а теперь и ООО «Зетта Страхование».

В июне 2016 года объем транзакций страховых компаний через мобильные терминалы оплаты вырос на 500% к уровню прошлого года.

2can & ibox

Бренд 2can & ibox, принадлежащий компании «Смартфин», появился в мае 2015 года после слияния двух игроков рынка мобильного эквайринга — 2can и ibox. 2can – это российский проект, появившийся на рынке в 2011 году. ibox имеет штаб-квартиру в Гонконге, основная деятельность этого бренда распространяется на Юго-Восточную Азию. В результате на российском рынке мобильного эквайринга появилась компания, на которую приходится 60% бизнеса. Кроме того, у нее имеется несколько проектов за пределами России: во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Малайзии. На данный момент компания продала уже около 30 тыс. mPOS-терминалов. Партнерами 2can & ibox выступают 29 российских банков, но в планах компании «Смартфин» довести их число до 100.


  Все пресс-релизы за 29 сентября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз